добро пожаловать домой

135 11 0
                                    

Чонгук не мог сомкнуть глаз, потому что, всякий раз закрывая их, под веками он видел небесные глаза, полные решимости. Это уже становилось похоже на сладкую пытку, потому что кроме этих глаз у него не было ничего. Чонгук не знал, кем был этот незнакомец, и оттого томительное ожидание было только невыносимее. Альфа подогнул руку под голову и ухмыльнулся, вновь и вновь прокручивая в голове их первую встречу. В награду он оставил ему маленький порез на шее, и Чонгуку очень не хотелось, чтобы он заживал. Так он ощущал некое безмолвное присутствие того, чьего имени даже не знал. Так странно все это.

Альфа поднялся с постели и свесил ноги, облокотившись о колени локтями. Кто он, тот, кто позволил себе выдернуть и перевернуть все полки в голове Чонгука вверх дном и раскидать мысли в хаотичном порядке? Чонгук, кажется, уже тысячу раз обдумал о нем все, что только мог, даже возможное местонахождение. Однако, все тщетно. Из-за него Чонгук стал слишком задумчивым, чаще обычного вновь погружаясь в свои мысли, даже когда находился не в Долине светлячков. Нет, Чонгука эти мысли не выводили из себя, они просто... сбивали с толку. Чонгук слишком долго и упорно учился и учится систематизировать свои мысли, а после этого омеги в голове сплошной беспорядок, который ему рано или поздно придется разгребать. Чонгук зачесал пятерней волосы и вздохнул. Демон в обличии ангела, не иначе. Нужно прекращать о нем думать, иначе Чонгук не сможет нормально функционировать.

Чонгук встал и подошел к тумбе у окна, взяв наполненный наполовину стакан водой. Он кинул взгляд за стекло и заметил какое-то суетливое движение нескольких людей. Странно. Почему не спят? Осушив стакан, Чонгук натянул валяющиеся на полу черные джинсы, сверху — футболку, и сунул ноги в ботинки, не удосужившись даже зашнуровать. Выйдя на крыльцо, Чонгук облокотился ладонями о перила и посмотрел на снующих в панике людей. Они о чем-то переговаривались, но альфа не мог расслышать, о чем именно. Он окликнул одного из людей и подозвал к себе.

— В чем дело? — вскинул бровь Чонгук. — Почему вы такие нервные?

— Южная стена, — ответил запыхавшимся голосом мужчина. — Зараженные... очень много зараженных, они пытаются прорвать стену.

— Что? — опешил альфа. — Но... Как? Они не могли, — Чонгук впился пальцами в перила. Как это возможно? Откуда они могли знать, где самое незащищенное место, и ударить туда целой толпой? У Чонгука в голове не укладывается, но думать о причинах теперь поздно. Настало время защищать своих людей и свой дом. — Врубай сирену, — четким холодным голосом приказал Чон. — Укрепить стену мы уже не сможем. Значит, остается только одно — защищаться.

реквиемWhere stories live. Discover now