слышишь, волк крадется?

148 9 0
                                    

начало основных событий.

Фэйт захлопнула дверь и вышла на крыльцо, разминая затекшую шею. Она спустилась на две ступеньки и присела, выуживая из заднего кармана карго свернутую самокрутку и коробку спичек. В последнее время пристрастилась к куреву и поймала на мысли, что ей плевать, от чего умереть — от лап зараженного или рака легких. Самокруток, которые они величественно называют сигаретами, у них теперь хоть отбавляй. У них в принципе всякого дерьма теперь навалом, и наркотиков — в том числе. Фэйт вложила сигарету между указательным и средним пальцами и закурила.

Чонгук несколько раз нажал на курок, целясь в движущиеся мишени, но пули со свистом врезались в доску сбоку, сверху, снизу, никак не по центру. Он начинал медленно закипать и почувствовал, как жар обжигает лицо. Он покрепче перехватил автомат и спустил длинную очередь, дырявя тонкий кусок дерева, ставший импровизированной мишенью. Фэйт повернула голову в его сторону и вздохнула, потому что годы идут, а этот мальчишка так и не научился самоконтролю. Девушка подперла щеку кулаком, скептично оглядывая Чонгука, готового вот-вот взорваться. Психопат. И куда только Хосок смотрит?

Сам Хосок поднял свою майку, вытирая со лба пот. Они играют семь-одиннадцать не в пользу команды Хосока, но альфа не отчаивается. Рой выступил главарем в команде противников, и, надо сказать, голы Хосока отбивал отменно. Когда альфа поднял майку, оголяя твердые кубики пресса, сидящие подле поля омеги захихикали и начали шептаться. Фэйт лишь закатила глаза и поймала ухмылку во взгляде Хосока, хотя его губы даже не дернулись в подобие улыбки. За столь долгое время она знает этих двоих — Чонгука и Хосока, как облупленных. Они стали ей младшими братьями. Почти семья, считай. Фэйт хмыкнула и сделала короткую затяжку.

Чонгук вновь начал палить, и, потерпев неудачу, резко выхватил из-за пояса охотничий нож, ловко бросая его в ненавистный движущийся кусок дерева. Тот вонзился ровно по центру, отгрызая от него мелкие щепки, которые ветер тут же подхватил. Может быть, Чонгук плохо стрелял, но ножи метал отменно. Фэйт думалось, что он просто не туда вкладывает свой потенциал. Автоматы и пистолеты — это удобно и необходимо, но Хосок как-то сказал, что у Чонгука проблемы с координацией. Фэйт была в корне не согласна — как раз с ней все было в порядке. Настоящая проблема крылась в том, что он не мог обуздать свои негативные эмоции.

реквиемWhere stories live. Discover now