07:15
Тэхен лежал без сна, сложив руки на груди и прокручивая раз за разом в голове события минувшей ночи. В ушах еще стоял звон пощечины, и хотя боль давно притупилась, в душе она распалялась с каждой мыслью все сильнее. Под боком спал его теплый, родной и любимый Чонгук, обнимая своего омегу так крепко, чтобы он не вырвался из объятий. Что было после того, как он догнал альфу, Тэхен помнил смутно. Он помнил, что рядом был Чимин, и ему было безумно жаль, что первая за такое продолжительное время встреча прошла при таких грустных обстоятельствах. Они не смогли даже обнять друг друга и поговорить обо всем, о жизни, о делах, но Тэхен чувствовал его крепкую поддержку. Так случалось всегда, когда омеге было плохо — он оказывался рядом несмотря ни на что. Чимин был его ангелом-хранителем.
Как они с Чонгуком добрели до их общины, он тоже плохо помнил. Сказывался ужасный дождь, отпустившая истерика и совершенное бессилие. Чонгук его согрел в теплой ванне и напоил травяным чаем Хаку, который мастерски научился заваривать, принял ванну сам, а после они легли в комнате Чонгука. Он долго обнимал Тэхена, целовал в висок, гладил и вытирал слезы, пока тот беззвучно плакал. То, что случилось с его омегой, не пройдет через час или через день. У Тэхена целый мир рухнул, его жизнь разделилась на «до» и «после», Чонгук это прекрасно понимал и не торопил его, дал выплакаться и успокоиться, показывая, что он тут, рядом, держит его руку и никогда не отпустит. Теперь точно никогда.
Лишь к трем часам утра Чонгук уснул, а Тэхен просто гладил его по голове, которую тот так удобно умостил на груди омеги, но к самому Тэхену сон не шел, уснуть он и не старался. Чай дал свой эффект, и он понемногу приходил в себя, анализировал произошедшее и думал, что ему делать дальше. С одной стороны было легко. Наконец те недосказанность и вынужденная ложь, которые он копил в себе столько лет, рухнули камнем с его плеч. Тэхен знал, что однажды он бы прокололся, ведь всякая ложь становится явью, сколько ни утаивай ее под семью печатями. Но с другой стороны... было тяжело. Неимоверно тяжело и больно. Тэхен не знал, мог ли он теперь вернуться домой, где оставил все, что у него было. Дом, свою прежнюю жизнь, свою семью.
Об отце думать не хотелось. Тэхен не понимал, что он испытывал — то ли жгучую боль, то ли обжигающую ненависть. Он запутался и не хотел ненавидеть своего отца, ведь, как бы то ни было, любил его. Но что могла дать им эта любовь сейчас? Ничего. Может быть, они любили друг друга, но совершенно не понимали. Да и любили ли? Ведь когда любишь человека, нельзя ущемлять его в чем-то. Человек — это не собственность, будь он сын, отец, брат, друг. Неважно. Любить — значит поддерживать осознанный выбор любимого человека, а, если он этого просит, дать в нужный момент совет и протянуть руку помощи. Ограничение, эгоизм, ревность — это не любовь. В таком случае любовь — просто прикрытие для утех собственного «я». Именно это и произошло с Тэхеном и его отцом.
YOU ARE READING
реквием
FanfictionКаждое утро в Африке просыпается газель. Она должна бежать быстрее льва, иначе погибнет. Каждое утро в Африке просыпается и лев. Он должен бежать быстрее газели, иначе умрет от голода. Не важно кто ты - газель или лев. Когда встает солнце, надо бежа...