Я, громко стукнув дверью, зашла домой.
Уффф, как же бесит. Что за школа такая, где одни дебилы учатся???
Я пошла в кухню, чтоб поесть, ибо сегодня нормально так и не поела. Мне хотелось чего-нибудь такого, чтоб не заморачиваться. Рамен-вот это решение! Я заварила лапшу, достала кимчи с холодильника и начала есть.
Вау, рамень хоть и самое лёгкое блюдо, но такооое вкусное, а с кимчи вообще шик.
Доев все,я поплелась в комнату, чтоб сделать уроки и решила, что не плохо бы погулять по ночному Сеулу.
Спустя 2,5 часа
Ессс, наконец я доделала уроки и теперь можно уходить
Вот я уже час гуляю и любуюсь всему, что сейчас меня окружает-красивые деревья и кусты одного роста, высокие здания с яркими вывесками, река, плавно текущая по течению. Аххх, вы бы видели всю эту красоту! Ночной Сеул-это одно из самых лучших, что происходило в моей жизни. Но пора бы возвращаться,ведь братик может волноваться за меня, а дозвонится не сможет, так как зарядка села.
Я иду по пустой улице и вижу впереди меня каких-то 2 мужика, которые покачивались с одной стороны на другую. Они-пьяные и это факт...
—Ойй, смотри какая красивая девушка идёт к нам- обратился один к другому
Я молча шла и делала вид, что их нету
—Ну девушка, не проходите мимо, перед вами вон какие мужчины стоят, а вы...
—Дяденька, вы бы лучше пошли домой и позаботились о своей семье. Может ваша жена и дети волнуются и ждут вашего прихода,а вы тут клеите молодых девушек, не правильно как-то получается, да? - сказала я
—Я смотрю ты с характером. Ну ничего, сейчас мы тебя научим, что со взрослыми нужно вести себя сдержаней и слушаться их
—Не думаю, что я должна чему-то учится. Меня вполне все устраивает в своём характере. А благодаря ему, я могу, не боясь, давать отпор таким придуркам как вы, так что аривидерчи
—Йаа,подойди ближе и даю слово, что мы не тронем тебя
—Хаххаха, вы меня за дурочку принимаете?
Они стали подходить ближе, но я не боюсь их, мои руки и ноги сделают все сами.
Один мудак взял меня за руку, а другой за талию. Вот же ж, как они бесят. Я взяла и скрутила одному руку и коленом в нос, и, кажется, я разбила его, чего мне и хотелось. Другому же досталось в его колено, а потом тож ударила в нос и у обоих хлынула красная, алая жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце
RomanceДженни-холодная девушка, не подпускает к себе никого и никому не доверяет, но всегда найдётся исключение. Чем же все закончится? (обложку и прочие фотки буду брать с гугла, поэтому я не знаю авторов)