💫Глава 12💫

441 17 0
                                    

После столовой мы пошли на уроки.
Самый скучный урок в студию! Началась история, и  мне как раз выпадает шанс поспать. Слава Богу я была на последних партах и учитель Хван не заметит меня.
Я положила голову на парту, но было так жёстко, что голова уже начинала болеть.

—Айщщщ, как же бесит - психнула я на весь класс. Черт и как теперь отвязывается, ведь учитель то строгий.

—Ученица Ким, и как же вы объясните это?

—Извините, учитель. Такого больше не повторится. - я поклонилась и хотела сесть, но нет блин, от этого старого пердуна не отделаться

—Это неподобающее поведение для выпускниицы, вы это понимаете? - завёл он свою шарманку

—Да, я понимаю,но......

—Никаких но! Я ещё не договорил, как вы смеете перебивать старшего человека? Никакого уважения! И....

—Учитель! - встал с места Чанель

—Да, Пак Чан Ель?

—Извините, что встреваю, но урок ведь и так короткий, зачем занимать драгоценное время урока пустой болтовней?

—Чтоооо? - начал возмущаться учитель

—Вы начали говорить о истории возникновения нашего великого города. Мне очень интересна эта тема, а когда вы рассказываете её, то я как в эйфории - начал плести чушь Чанель. Учитель, давайте продолжим урок?

—Вот! Вот он настоящий ученик! Такой любознательный и вы все должны быть похожи на него. Хорошо, ученик Пак, нет, отлично! Продолжаем урок. - и тут учитель Отвернулся и начал вводить указкой по карте, которая висела на доске и объяснять как вообще в Сеул пришли первые люди и как они добирались.

—Садись, глупышка-сказал мне на ушко Чан

—Ваааа, ты-лучший! - сказала я шёпотом и показала ему большой палец. Он мне подмигнул и улыбнулся. И вообще очень редко бывает, когда можно успокоить учителя по истории. А тут Чан буквально одним предложением и вуаля! Магия!

А что было дальше? Да, я опять пыталась уснуть, но из - за того, что парта твёрдая получалось очень плохо. И начала снова психовать и корчить лицо.Чанель начал угарать и я сделала вид, что обиделась на него,отвернувшись в сторону окна

—Ты обиделась что-ли? - ткнул он меня пальцем

—.......

—Лааадно, прости, слышишь?

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя