💫Глава 10💫

441 16 0
                                    

Pov Дженни

Я значит выхожу из душа и слышу голоса. Один принадлежал моему брату, а другой кажется мне очень знакомым. Я подхожу уже ближе к двери и вижу Bts? Но что они тут делают? Потом перевожу свой взгляд на Тэхена и он так злобно смотрел на меня. Это впервые, когда я вижу такого Тэхена.

Она начал говорить, что я шлюха и он не мог поверить, что я так поступила с ним. Но что я сделала не так????

Слово "шлюха" меня может и не задеть, если бы это сказал кто-то другой, но вот от Тэхена было очень больно это слышать. Почему я шлюха?И почему другая часть банды не вступает за меня, а только наблюдают и тоже просматривают на меня с некой злобой.

После того, как он оскорбил меня, Дже Ук врезал ему и я конечно же начала его останавливать, ведь знаю, что если брат сильно злится, то все может закончится не очень хорошо.

Я хотела пойти за ребятами, но оппа не позволил мне это сделать и силой затащил в дом.

—Дженни, какого хрена здесь только что произошло? Кто это был?-кричал он

—Оппа, успокойся, давай поговорим без криков, ок?

—Фууух, окей - он выдохнул. Давай рассказывай, я тебя внимательно слушаю

—Это мои друзья из школы. Они очень хорошие и весь этот месяц они были единственными кто заботился обо мне. Покупали мне еду, пытались развлечь, когда мне было грустно. Они первые парни после того случая с Бэком(мой бывший) и Чеен(моя бывшая подруга) , с кем мне правда комфортно.

—Что-то не видно какие они хорошие. Тот парень, который назвал тебя.......ну ты поняла, он глава этой кучки?

—Ну оппаааа, это не кучка, а наша так называемая банды. Они ж не какой-то мусор, чтоб называть их "кучкой"

—Ты не ответила на мой вопрос

—Это был мой парень......

—Ты шутишь?

—Нет

—Какой парень? Ты в своём уме? Разве парень может оскорблять свою девушку? Равзе парень может кричать на свою девушку? Разве парень может....

—Хватит. Он не такой, просто я....

—Просто что? И сколько же вы вместе?

—1 день

—Ну тогда я поздравляю тебя, сестренка, ОН ТЕБЕ НЕ ПАРА!

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя