Я проснулась и наш автобус был в какой - то глуши.
Некоторые ученики смотрят в окно, другие спят, а некоторые, в основном девушки, ищут связь, чтоб посмотреть ленту в инсте.
Тэхен сопел рядом, от чего мне стало так тепло на душе. Но стоило мне повернуться в другую сторону..... Я встретилась с тяжёлым и не понимающим взглядом Чана. За эту поездку я совсем забыла про его существование. Оооййй, что сейчас будет))))—Дженни, ты больная или да? - не стал церемониться и сразу задал интересующий его вопрос
—Что? Ты о чем? - начала притворяться незнающей дурочкой
—Какого хрена я просыпаюсь и вижу милую картину как ты так сладко спишь на плече этого придурка, да ещё и взявшись с ним за ручки?????
—Чанель, ну ты же большой уже мальчик. Должен понимать что такое отношения между парнем и девушкой. Мне не надо тебе объяснять?
—Как ты могла его простить??? У меня в голове не укладывается. То ты зареванная приходишь домой из-за него, а сейчас так легко простила его?
—Что ты заговорил как мой брат? Да, я его простила. Это было недопонимание. Виновата та стерва. Она меня подставила. И тем более Тэ не изменял мне..... почти?
—Что значит почти?
—Всё, давай ты не будешь лезть до меня и моей личной жизни, ок? - моя злость постепенно приобретает обороты
—Джен, ты же понимаешь, что такие бабники как твой Тэ, только и могут разбивать сердечки наивных девушек. Ты переспишь с ним и все. История вашей "любви" на этом закончится! Он же...
—Чан! Ты перегибаешь! Ты-мой друг?
—Да и я...-не успел он ничего сказать, ибо я его перебила
—Так вот, мой дорогой и любимый друг. Не лезь в мою личную жизнь. Я благодарна тебе, что ты всегда поддержишь меня, заботишься и так далее, но ты должен знать свои границы. И сейчас ты порядком злишь меня и переступаешь ту самую грань.
— Я не хочу, чтоб ты потом плакала из-за него. Я беспокоюст о тебе и всего-то. А ты просто слепа, не видишь, что тебя обманывают.
*Автобус остановился, видимо мы приехали*
—Чанель, разве тебе не ясны мои слова?
—Я поражён, ты такая глупая! - *учеников уже стало интересовать наша беседа на повышенных тонах и Тэ тоже кажется начал просыпаться , судя по копашению с его стороны *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце
RomanceДженни-холодная девушка, не подпускает к себе никого и никому не доверяет, но всегда найдётся исключение. Чем же все закончится? (обложку и прочие фотки буду брать с гугла, поэтому я не знаю авторов)