Дома
—Как я соскучился по дому!
—А по мне?
—По тебе в миллиард раз сильнее скучал
—Братик,я поняла, что без тебя так ужасно живётся. Мне очень не хватало твоей заботы, еды, поцелуй в лоб перед сном, твоих выговоров мне.....
—Мне тоже не по себе было без тебя.Некого было помучить.
—Кстати, как там твоя работа? Ты заключил контракт?
—ООО, сейчас я тебе все расскажу.
Да, я заключил контракт с очень известным человеком во Франции! Был на показах мод и многие расспрашивали обо мне.Они хотели, чтоб я был постоянной моделью в разных брендах и.....—Аааааа, поздравляю - с криками бросилась я на него, тем самым перебив
—Стой, я ж не договорил.Я отказался, так как решил полностью отдать себя компании. Контракт заключён, у меня есть спонсоры и акции, так что Дженни~я отныне все будет ок! Иногда я конечно буду работать как модель, но чаще всего это компания. По приезде в Сеул, мне несколько раз звонили и хотели тоже заключить со мной договор, представляешь?
—Ваааааа,я так рада за тебя, теперь ± ты знаменитость.
—А почему ты раньше приехал?
—Нуууу, у меня было 2 причины. Первая - это конечно ты, я очень скучал, а разве ты не знаешь какой завтра день?
—Какой?
—Завтрашний день и есть моя вторая причина. Это день со смерти наших родителей,вспомнила?
Я заметно погрустнела...
—Я ужасная дочь. Ходила, радовалась, а про самый ужасный день забыла...
—Ты не ужасная, хватит драматизировать, я даже рад, что ты забыла. Обычно ты ходишь поникшая, сама мне напоминаешь, а сейчас ты больше улыбаешься и я счастлив, что ты наконец приходишь в себя.
—Ладно, давай я помогу разобрать вещи и мы пойдём покушаем?Ты чур готовишь!
—Эй, принцесса, я же только с дороги, так вот как ты скучала
—Я правда скучала, но ты все равно будешь готовить
—Мдааа, что-то я уже не рад
—Давай, давай. Увидел сторону милой и заботливой сестрёнки и расслабился. Всё, теперь я становлюсь такой же! А то я смотрю привыкаешь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце
RomanceДженни-холодная девушка, не подпускает к себе никого и никому не доверяет, но всегда найдётся исключение. Чем же все закончится? (обложку и прочие фотки буду брать с гугла, поэтому я не знаю авторов)