Я открываю глаза и благополучно закрываю, ибо этот долбанный луч света падал прямо мне в глаза.
Момент. Я вспоминаю все, что произошло вчера. Поверить не могу, что прошлым днём стала уже взрослой девушкой, потеряв свою девственность.
Поворачиваю голову и улыбка сама выходит.Тэхен такой красивый. Его глаза, ушки, носик, губы-все было идеально. Он будто упал с небес.
Рука сама тянется к его лицу.
Очерчиваю линию подбородка. Мягко касаюсь его щечек и отпускаю палец на пухленькие губы.—Проснулась? - не открывая глаз, спрашивает он, пугая меня.
—Ааа... М... Дд. даа-запинаюсь, ведь была точно уверена, что Тэ спит. Как-то неловко стало и я отвернулась от него, уйдя под одеяло.
Его явно умилила данная ситуация и, резко скинув ненужную деталь, возвысился надо мной и смотрел прямо в глаза.
—Что ты делаешь? - я была полностью голой перед ним. Да, может вы скажете что вчера мы занимались сексом и нечего стесняться. Но Блять, как бы вчера была ночь и мало можно было разглядеть, а сейчас еп твою ж мать утро, а ещё это солнцем назло светил прямо на моё тело.
—Вчера ночью я не успел разглядеть это прекрасно юное тело - собственной о чем и говорила я. Боже, его глазах бегают туда-сюда и мне очень и очень неловко. Поэтому, я быстро приподнялась, ухватив его за шею, притянула к своему лицу так, что расстояние было мизерное.
—Ты меня смущаешь - тихо прошептала ему в губы.
—А ты не смущайся- м-дааа, логика, конечно, захватывающая.
—Ну Тээээ, прекратииии-ныла я, когда он опять взялся смотреть вниз.
—Ладно, ладно.... - перевернувшись, встал с кровати, показывая свои кубики. Я пыталась не смотреть на его охуенное тело и вообще оно само смотрит на меня.
—Обиделся? - кое-как переборов себя, аккуратно спросили своего парня.
—Нет-точно обиделся. Что за ребенок? Я встала и одеяло упало вниз,обнажив то, что так хотел видеть Тэхен.
Я подхожу к нему и даю смотреть, что он там не разглядел. Я что-экспонат в музее???—Не обижайся-обхватила его талию и приятнула к себе в объятия.
Не могу поверить, что мы сейчас ПОЛНОСТЬЮ ГОЛЫЕ стоим и обжимаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце
RomansaДженни-холодная девушка, не подпускает к себе никого и никому не доверяет, но всегда найдётся исключение. Чем же все закончится? (обложку и прочие фотки буду брать с гугла, поэтому я не знаю авторов)