💫Глава 7💫

549 18 1
                                    

Спустя месяц

За этот месяц произошло не так много событий.
Ли Ю-моя первая подруга, с которой я познакомилась в этой школе, она уехала в штаты учится. Предательница..... Мы с ней разговариваем каждый день, рассказываем обо всем друг другу. Она кажется скоро начнёт встречаться. Говорит, что один парень признался ей, а она не привыкла же к такому вниманию, вот и не отвечает взаимностью, хоть этот парень ей тоже не безразличен, вот дурочка.
Я очень скучаю по ней, через полгода должна приехать и навестить меня, ну по крайней мере она так говорит.

За этот месяц я стала очень близка к BTS. Все уже привыкли, что я стала элитой и не лезут до меня.

Потихоньку я раскрываюсь Bts и показываю свою настоящую сторону. Я доверяю им и вижу, что они не будут причинять мне боль, наверное...
И одно из главных в этом месяце - Тэхен. Когда я его вижу, то моё сердце готово выпрыгнуть, такого я ещё не чувствовала, даже с моим бывшим. Он заботится обо мне и часто заигрывает, но до поцелуя и кровати слава богу не доходило, ведь я ещё не готова, я до сих пор боюсь, боюсь того, что меня потом бросят.

И самая лучшая новость-это наконец приезд Дже Ука. Я с ним разговаривала и он сказал, что приедет через 2 дня . Как я соскучилась по нему, вы не представляете.

Ну это собственно все, что произошло...

-Дженни, привет

-О, Джин, здарова, разве у тебя сейчас не физика?

-Училка заболела, так что наш класс будет на физкультуре.

-Физ - ра? У нас тоже физкультура.

-Классно, да? Наша банда вместе будет

-Ага, а где остальные?

-Они сразу в раздевалку, а я увидел тебя и решил поздороваться

-Хах, понятно, ну поздоровался? Иди переодевайся

-Ц, к тебе по-хорошему, а ты..

-Ладно, хватит обижаться как маленький ребёнок. Спасибо тебе Джинушка, что поздоровался со мной, а не как те оболтусы. Доволен?

-Нууу, если б ещё искренность добавить, то сойдёт.

-Тогда я беру свои слова обратно

-Не, не, не, все было классно! Я же должен хвастаться, что мне сама Дженни поблагодарила! Лан, я пошёл, встретимся на уроке

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя