💫Глава 18💫

415 18 0
                                    


Позавчера мы вернулись с той поездки. К сожалению, завтра снова в школу....
А, кстати, сегодняшний вечер я с Тэхеном. Он заедет за мной ближе к вечеру и мы поедем в кинотеатр.

-Черт, уже 4 часа! - я резко подскочила с кровати и испугала лежащего рядом со мной Еля

-Эй, ты совсем больная? Чего ты так прыгаешь?Летать научится хочешь?

-Ц, я опаздываю!

-Куда? - озадаченная спросил тот

-Иду в гости к Тэ

-К этому???? - завопил он

-Не к "этому", а к моему парню!

-Эххх, не нравится он мне

-Да ладно тебе. Вам надо просто подружиться! И ты написал Ли Ю?(из 2 главы - первая подруга Дженни).

-Да.Она очень интересный собеседник. Но все же зажатая натура.

-Ты должен понять её. В школе она была изгоем и ни с кем не общалась. Так что давай, все в твоих руках. И я спросила её про тебя))

-Правда?-теперь он вскочил с кровати.

-О боже, боже. Ель, неужели тебе она понравилась?

-Нет!.....наверное. Так что она сказала про меня? Я слишком навязчив? Я её раздражаю? Может я болтливый слишком? Или....

-Воу, воу,воу.Притормози, Чан. Кажется, тебе она действительно заинтересовала? Ладно, она сказала, что ты очень смешной и поднимаешь ей настроение.

-Правда? Она прям так и сказала?

Flachback

-Эй, Ли Ю, привет! - радостно прокричала я в трубку

—Привееет, подруга!Как ты? Все хорошо? Я так соскучилась по тебе-ныла она. У меня даже слёзки навернулись, из-за плохой связи мы почти не могли нормально поговорить. Сейчас же все наладилось и я вправду так скучала по ней.

—У меня все просто отлично! А ты как сама? Я тоже сильно сильно скучаю. И ты должна кое-что знать...

—Таак, тут что-то интересное назревается. Что такое? Ты звучишь счастливо

—Я встречаюсь с Тэхеном! - выкрикнула я

—Чтоооо? О бог ты мой! Вы все же вместе?

—Да! Помнишь я говорила тебе о нашем недопонимании? Так вот Тэ решил меня добиться. Моего прощения и снова быть со мной. А сегодня я иду проводить с ним вечер в киношке. Вчера мы целовались!И он очень волновался за меня. Такой смешной.

Растопи моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя