Ночь третья

932 75 9
                                    

Когда утренние лучи защекотали лицо, Чимин просыпается. Но не на грязной, покрытой утренней росой земле или на ближайшей старой скамье, а в собственной кровати, бережно укутанный в тёплое одеяло. Чимин не понимает ровным счётом ничего, смотря в потолок. Не могло же ему все это присниться? Омега свешивает ноги с кровати, пялясь в окно, и пытается собраться с мыслями.

Всё тело ноет так, будто Пак пробежал марафон, победил в каждом соревновании Олимпийских игр в Пхёнчхане и переплыл Тихий океан. Внутри него пчелиным роем вьются нити мыслей. Он просто не хотел воспринимать все это, как сон, хотя все указывает на то, что это очередное сновидение. Однако все не так просто, как кажется. Чимин вспоминает, что, когда перелезал на улицу через окно, оцарапал щеку одной из ветвей колючего кустарника. Он провел по лицу ладонью, чувствуя, как неприятно начинает щипать под пальцами кожа.

Сглотнув, омега подходит к зеркалу, замечая тонкую красную полоску, проводит по ней подушечкой указательного пальца, морщась. Надо обработать.

Однако это не столь важно, сколько понимание. Чимин был искренне рад тому, что его ночное похождение не оказалось одним из симптомов первой стадии шизофрении параноидального типа, но все больше возникало вопросов, на которые ужасно хочется найти ответы.

Пока омега наклеивал на щеку пластырь с симпатичной жёлтой уточкой, невольно посмотрел на часы, думая, что что-то забыл. И вправду...

- Вот же! - благополучно вспомнив о том, что он проспал первый урок и Тэхен, наверняка, себе места не находит без него, Пак бежит чистить зубы и поскорее собираться.

Скорее всего папа просто забыл разбудить его, уйдя на работу. Чимин перекусывает фруктовым йогуртом и, взяв с собой камеру, выбегает из дома. Но через пару минут возвращается, мало того, что он в тапочках убежал, так ещё и входную дверь не закрыл. В итоге добирается Чимин ближе к концу перемены, успевая на второй урок.

- Я уж был готов развязать войну, - Тэхен обнимает омегу за плечи, но потом с остервением начинает их дёргать. - Ты хоть понимаешь, что я пережил на уроке корейского без тебя? Учитель меня чуть живьём не сожрал за то, что я не сделал домашнюю работу.

- Прости, я проспал, - сбившимся голосом произнёс Чимин, ступая на набитых свинцом ногах вровень с Кимом. - Но знаешь, я тебе такое расскажу!

Его (не)воображение Место, где живут истории. Откройте их для себя