Ночь восемнадцатая

531 46 3
                                    

Иногда Чимин задумывается о том, что зря впутался в эту историю. Если бы не его нездоровый интерес к сверхъестественному и чрезмерное любопытство, сейчас его не было бы здесь, то ли во сне, то ли вообще в прошлом. Возможно, омега сейчас бы сидел за партой в школе, зубрил новый параграф или решал задачи по физике, или помогал папе с уборкой по дому, или гулял с Тэхеном в парке и ел мороженое. По чистой случайности оказаться в петле между мирами было его последней задачей, а начинать войну со своей прошлой сущностью и подавно. В конечном итоге омега пришёл к выводу, что не будь всего этого, его жизнь была бы куда спокойнее. Кто не мечтает об этом? Однако есть одно чрезвычайно важное "но".

Он бы не встретил Чонгука...

Именно эта мысль заставляет Пака остановиться и искать плюсы. Все, на что он способен сейчас, так это молча следовать тенью за двумя впереди идущими альфой и омегой, пряча лицо за фальшивой седой бородой и накинутым большого размера балахоном с капюшоном, изображая немощного старика с палкой вместо клюшки.

Идея эта возникла у Чонгука спонтанно. Объяснял он это тем, что так они не привлекут много внимания, если Чимин не будет показывать свое лицо. Омегу это не столько обидело, сколько оставило осадок. С одной стороны им не нужно быть центром внимания людей, но с другой почему бы он не мог остаться в той одежде, которую ему дал вампир? Подумаешь, двое омег как две капли воды, явление хоть и редкое, но в этом нет ничего сверхъестественного.

Чимин отчётливо видел, что лишний, но ничего поделать не мог. Как бы ему не хотелось показать Первому, что он не лыком шит, как бы не перенести внимание Чона на себя, омега знал, что не должен менять отношения. Сейчас Чонгук не принадлежит ему, а значит у Чимина нет никаких прав на него. К несчастью, это с ухмылкой понимает и Первый, нахально прижимаясь к горячему телу альфы.

К слову, Чимин не уверен, куда они направляются. Местность казалась ему знакомой, но он не мог вспомнить, где её встречал. До тех пор, пока не услышал шум моря. Морской воздух забился в ноздри, под ногами земля сменилась песком, суета торговцев и разговоры рабочих - все растворилось в тишине бриза. Волны разбивались о берег, образуя шипящую пену, которая вмиг растворяется в воде. Рядом разбросаны водоросли, камни и ракушки, а чуть поодаль возвышается небольшой особняк, больше похожий по размерам на дачный коттедж. Приглядевшись, Пак вдруг останавливается, черпая в ладонь воду. Он старается не промочить обувь и с замиранием сердца вертится по кругу.

Его (не)воображение Место, где живут истории. Откройте их для себя