Для кого-то сказка - это преимущественно прозаическое произведение, несущее волшебный, героический или бытовой характер. Для других это не больше, чем выдумка, созданная с целью развить у маленьких детей представления о добре и зле, о хорошем и плохом, о правильном и неправильном, то есть о морали. И дети начинают верить в магию, представляют себя добрыми волшебниками, духами. Но, как только они вырастают, переходя во взрослую жизнь, сказки утрачивают свою силу и начинают казаться взрослым ложью.
Однако не только детям хочется верить в сверхъестественное. Вампиры, оборотни, призраки, эльфы - какое никакое, но то, во что хотелось бы им верить.
- Говорю тебе, это не выдумка, - упорно настаивает на своём молодой омега со светлыми волосами, прижимая к груди альбом с рисунками. - Они существуют.
- Боже, Чимин, - его друг закатывает глаза, устав от чрезмерной импульсивности своего одноклассника. - Ты снова за своё.
- Потому что никто мне не верит, - недовольно пробубнил тот и с обидой смотрит на друга. - И ты, Тэ, против меня.
- Но-но! Если я не разделяю с тобой веру во всяких там демонов, призраков и вампиров, то это не значит, что я не поддерживаю тебя, - хмыкает Ким.
- Но ты веришь в лунных кроликов, - гнёт свою палку Пак, возражая. - Почему бы и не поверить, например, в лесных духов?
- Потому что это все сказки.
- Но лунные кро...
- Это тоже выдумка, Чим. Верить, конечно, можно, но что это даст?
Чимин раздосадованно прикусывает губу и молча допивает свой молочный шейк с бананом, искоса смотря на закрытый альбом, который он положил к себе на колени, когда садился за столик.
Ещё несколько лет назад Тэхен увлекался сериалами и мечтал, чтобы его возлюбленным оказался альфа-вампир. Он мог часами разговаривать с Чимином на эту тему, однако, вскоре либо мода прошла, либо его друг за это время повзрослел. А Чимин, кажется, так и не взялся за ум, продолжая слепо верить в то, что по сути не может существовать.
Его отец, до того как уйти из семьи, был исследователем паранормальных явлений и не только. Папа часто говорил, что он бредил постоянно, бывало, не спал несколько дней подряд, закрывшись в своём кабинете. Он ушёл, когда Чимину было двенадцать лет, но оставил о себе у своего сына хорошие воспоминания и такую же тягу к неизведанному, тому, доказательства существования которого ещё неизвестны. Омеге нравилось слушать его рассказы, о том, как отец считает, что близок к разгадке тайны существования портала между живым и загробным миром. Но потом что-то в нем поменялось. Отец пришёл домой ужасно подавленный. Папа и Чимин встретили его обеспокоенным и вопросительным взглядами, после чего старший омега велел Чимину немедленно ложиться спать и вместе с отцом закрылись в его кабинете с целью многое обсудить. Однако, вместо того, чтобы выполнить поручение папы, юный омега, подстрекаемый любопытством и поселившейся в душе тревогой, тихо спрыгнул со своей кровати и на носках прошмыгнул в коридор, приложив ухо к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его (не)воображение
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмотревшись сериалов и фильмов. Омега уверен, что мир полон не только вампирами, но и различными духами...