Парень, назвавшийся Чон Чонгуком, с размаху зарядил альфе, который стоял ближе к нему, в нос. От неожиданного нападения тот взвыл, прижав ладонь к окровавленной переносице, и отпрянул от брюнета, не предвидя такого напора от не внушающего страх паренька.
- Твою мать! - плюнул второй альфа, разворачиваясь всем корпусом.
У Чимина появилась возможность сбежать, переметнуться на сторону подальше от опасных альф. Но прежде, чем он сделал шаг, рядом с ним, столкнувшись со стеной альфа осел на пол и, кажется, потерял сознание. Омега вскрикнул и зажал рот, аккуратно перешагивая через обмякшее тело. Второй альфа неумело размахивал кулаками, пытаясь задеть парня, но тот будто скучал, лениво уклоняясь, а потом с ноги вдарил альфе по челюсти, отправляя в нокаут.
Пак шокированно смотрел на парня. Тот хмыкнул, взглянув на омегу, и развернулся к выходу.
- Можешь не благодарить.
От его слов омега пришёл в себя.
- Спасибо. Мы раньше нигде не встречались?
- Я тебя впервые в жизни вижу, так что нет, - бросил парень, делая шаг в сторону выхода, но его хватают за локоть.
- Нет! Это ты спас меня тогда в парке.
- Чего? - на лице брюнета появилось замешательство. - Слушай, я же сказал, что вижу тебя в первый раз. Отвянь.
- Я знаю, кто ты, - настоял на своем омега, сильнее сжав его локоть. - Ты вампир.
- Что за чушь ты сейчас мелешь? - произнёс парень без уверенности, Чимину показалось, что он на верном пути.
- Каждый раз ты появляешься в моих снах и разговариваешь со мной. Я знаю о существовании мифических существ. Я знаю, что существа в парке - оборотни. Я знаю, что ты не человек и спас меня не просто так, а потому что когда-то давно я знал тебя, - перевозбужденный Чимин пытался докопаться до правды, пуская вход все, что он знал.
Парень выглядел полностью безоруженным.
- Сними очки, - потребовал он, однако Чимин упорно стоял на своём.
- Чтобы ты снова меня усыпил в надежде, что я обо всем забуду? - брюнет стиснул зубы и попытался выдернуть руку, но Чимин впился в неё мёртвой хваткой не желая отпускать.
- Чёрт, - прошипел парень.
Всё пошло не по плану. Парень отталкивает Чимина, и тот, не успев удержаться на ногах, валится на пол, и, прошептав извинения, быстро убегает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его (не)воображение
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмотревшись сериалов и фильмов. Омега уверен, что мир полон не только вампирами, но и различными духами...