Ночь четырнадцатая

613 50 4
                                    

Его снова забросило в прошлое, но когда он открыл глаза, то не мог понять, где находится. Вокруг тёмный лес, ноги по колено в густом тумане. Чимин почувствовал сырость, но не носом, а босыми ногами, чьи пальцы зарывались в холодную мокрую землю, и с удивлением понял, что он в своей пижаме. Он ясно чувствовал запах леса, дождя и растущего мха у помятых грязных листьев. Омега поежился от холода, не понимая сон это или жестокая реальность. Ледяная корка земли кусала стопы, северный ветер обдувал со всех сторон, будто намереваясь заморозить единственное живое существо в этому лесу. Пак не знал, куда идти, в какую сторону, и шёл наобум, царапая голые пятки о выпирающие из-под земли сучья, острые камни и колючие кустарники. От боли он кусал губы и через силу шёл дальше, зная, что если останется на месте, то замёрзнет уж точно. Внезапный волчий вой заставил его идти быстрее, не хватало напороться на стаю волков, которые обязательно почуют его и догонят. У Чимина не было уверенности даже в том, что это могли быть оборотни. Он бежал не разбирая дороги, чувствуя, как сбивается дыхание, как тяжелеют ноги.

Устав, Чимин все же делает привал и жмурится, когда начинает жечь царапины на ногах. Его штаны и ночная рубашка в кое-каких местах порвались из-за веток. Он прислушивается, стараясь уловить посторонние звуки, но лес, будто специально затих, и Чимин слышал только свое сбитое дыхание. Тишина сводит с ума. Даже ветер исчез, ненадолго стало теплее. Пак устало осел на землю, примкнув спиной к массивному дереву. Голову закружило.

— «Не понимаю, я говорил с Юнги, а потом вдруг провалился в сон и очутился здесь. Может это ещё один сон из прошлого? Но почему чувствую боль, холод и страх? Если я сплю, то лучше бы мне поскорее проснуться!»

Мысли прервало чье-то свирепое рычание, и Чимин с ужасом поднял глаза на то, что всего в паре метров от него, белое, пушистое, но с раскрытой пастью стояло. Это был волк, и его жёлтые сощуренные глаза впились голодным взглядом в трясущегося омежку. Страх сковал тело Чимина, он вжался в крону дерева, боясь пошевелиться. Животное опасно зарычало и приблизилось к нему, принюхиваясь.

— «О нет, он точно запомнил мой запах, и если я попробую сбежать, то вмиг догонит меня», — подумал омега.

Он знал, что нельзя смотреть в глаза хищникам, не нужно показывать страх, но легко говорить, а вот сделать куда сложнее.

Его (не)воображение Место, где живут истории. Откройте их для себя