— О нет! Как же так?
— Что случилось, Чимин? — на одной из перемен обеспокоенно спрашивают Чонгук и Тэхен.
— Веревочка порвалась, но это не так важно. Камушек треснул, — Чимин держал в ладошках риламит, трещиной вверх чтобы остальные могли видеть, и лицо его до такой степени было расстроенным, что можно было заметить вокруг него ауру уныния.
— Треснул? — в один голос воскликнули вампир и оборотень, рассматривая риламит, который, кажется, немного потускнел.
— Д-да, — омега кивнул, поджав губы, его глаза заблестели.
Реклама:Казалось, будто он сейчас заплачет, ведь риламит представляет для него особую ценность, утеря которого здорово подкосит Пака. Чонгук переглянулся с Тэхеном. Оба знали, что от падения на землю камень не мог повредиться, потому что слезу единорога не повредить только одной физической силой.
— Гук, — мысленно позвал его Тэхен. — Посмотри на бечевку. Её концы обрезаны. Если бы она порвалась, то они бы распустились. А здесь… Это все не просто так.
Чон незаметно соглашается с ним и смотрит на Чимина. Тот прижимает к груди камушек и неловко поправляет лямку рюкзака. Пак рад, что камень остался по крайней мере цел, и сложил его во внутренний кармашек рюкзака. Чонгук поспешил его приободрить, обнимая за плечи под несколько удивлённый взгляд Кима.
— Вы типа встречаетесь? — спрашивает он у них.
Чимин краснеет и отвечает кивком.
— Поздравляю, — Тэ улыбается квадратной улыбкой и делает палец вверх. — Пора на уроки.
Они садятся за парты, Чимин, однако, все равно чувствует себя не слишком хорошо. Возможно, это из-за камушка, или скорое наступление течки. Пак честно не хотел, чтобы она наступала, потому что всегда со стыдом вспоминал, что он делал в такие времена.
Чонгук чувствовал его настроение, все время смотрел в его сторону и пожимал губы. Он все ещё не мог понять, каким образом риламит был повреждён и почему верёвка была так странно обрезана.
— Учитель, — Чимин внезапно поднял руку. — Можно сходить в медпункт? Я не очень хорошо себя чувствую.
Преподаватель согласно кивнул, и Чимин вышел, оставляя Тэ и Гука пребывать в беспокойствии. Сердце непроизвольно ускорило свой бег, с самого утра Чон чувствовал какое-то давление сверху. Будто кто-то уронил тяжёлый валун. Состояние Чимина его пугало. Омега ещё с самого утра ходил пассивный и не сразу отвечал на вопросы, о чем-то глубоко задумавшись. Чонгук прождал ровно пятнадцать минут, но, так и не дождавшись его возвращения, отпросился в туалет. По запаху он определил в какую сторону ушёл омега и был немало удивлён, когда понял, что Чимин пошёл совершенно не в сторону медпункта. Дорожка из запаха привела альфу на крышу. Чимин находился там, смотря в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его (не)воображение
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмотревшись сериалов и фильмов. Омега уверен, что мир полон не только вампирами, но и различными духами...