Ночь первая

1K 82 9
                                    

После того, как омега прибрался в отцовском кабинете и ничего не говоря папе о книге и ещё некоторых документах, которые Пак решил оставить на изучение, Чимин спрятал находки в своей комнате и выбросил мусор. Уборка заняла у него больше положенного времени, а потому папа мог что-то заподозрить. Но Чимин смог уверить его в том, что долго убирался по одной простой причине: слишком много ненужного барахла. Если честно, омеге не особо хотелось выкидывать вещи, принадлежавшие отцу. Он чувствовал, что избавляется от многих воспоминаний о нем. Когда Юджин уходил из семьи, папе пришлось сжечь все фотографии по его просьбе. Чимину удалось сохранить несколько таких, дабы не забывать со временем лицо своего отца.

Тэхен ещё с обеда строчит ему сообщения, прося прощение, но Чимину как-то не до него. Он все ещё в обиде на Кима и явно собирается помучить его подольше, нарочно игнорируя. Пак говорит папе, что ляжет сегодня пораньше потому что ему якобы завтра нужно выспаться, чтобы со свежей и отдохнувшей написать контрольную. На деле омега находит фонарик и, укрывшись с головой одеялом, решает приступить к изучению книги.

Вторая страница содержала рисунок человека, однако, были значительные отличия.

«Сегодня я впервые увидел настоящего вампира. Если честно, то это несовсем то, что я ожидал увидеть. Вампиры не боятся света, чеснока, осинового кола. Они выглядят, как обычные люди, контролируют цвет глаз и обличие. Концы ушей лишь слегка заострены. И да, у них есть острые клыки. Вампиры обнажают их, как в фильмах, питаются кровью. Но это не самое главное. Их взгляд. Они гипнотизируют жертву, когда та посмотрит им в глаза, и кусают. На следующий день жертва даже не помнит, что её кусали. Интересно, что их способность не работает, если жертва носит очки».

- Очки? - Чимин с недоверием перечитывает последние строки и вздыхает.

Он совсем забыл зайти в магазин купить линзы. Учитывая, что у омеги близорукость, Чимину приходится носить или линзы, или очки, которые он не особо любит, потому что в младших классах его часто обзывали. Круглые очки с тонкой оправой Чимин однажды в порыве обиды хотел выбросить, но потом вспомнил, что родители очень расстроятся, и с поджатыми губами надел их.

Омега осторожно встал с кровати и проверил в тумбочке коробку с линзами. Естественно она оказалась пуста, и надежда Чимина рухнула. Он совсем не хотел завтра идти в школу, видеться с Тэхеном, Чанелем, который, наверняка, с друзьями его засмеют.

Его (не)воображение Место, где живут истории. Откройте их для себя