Проснувшись посреди ночи, Чимин чувствует ужасную сухость во рту. Он нащупывает под подушкой риламит, надевает его на шею и, засунув ноги в мягкие тапочки, направляется на кухню. Сегодня он слишком долго ворочался на постели, пытаясь уснуть, а когда ему это наконец удалось, то через пару минут пришлось встать, чтобы попить воды. Стараясь не шуметь и не разбудить папу, омега наливает из графина воды и почти одним глотком осушает прозрачный стакан. Стало легче. Однако потом Паку становится душно, стоило ему вернуться в кровать. Отказаться на целую ночь от одеяла он не мог, поэтому пижаму, состоящую из длинных штанов и рубашки, пришлось снять и заменить её на растянутую футболку, а окно открыть. Чимин украдкой смотрит на электронные часы. Почти три часа ночи. Сна ни в одном глазу, всё что-то мешало закрыть глаза и открыть их только утром. Омега ходит по комнате кругами, прижимая к груди Куки, ждёт, когда сон начнёт одолевать его. Он попробовал отжаться, чтобы тело устало и было легче уснуть, но физические нагрузки для Чимина непостижимы, и Пак после двух вялых отжиманий чувствует, как сводит мышцы от усталости. Что ж, по крайней мере, увеличились шансы.
Пак ныряет под одеяло, взбивая подушку, и поворачивается на бок, засыпая. Однако через пару минут начинает ворочаться.
- Хватит ёрзать, - доносится хриплый голос на ухо.
Сложно сказать, что сейчас испытал Чимин: испуг, удивление, секундную потерю сознания, волнение, страх. Громко вскрикнув, он вмиг оказывается на полу, включая светильник. Незваный гость сощурился.
- Ты... Что ты здесь делаешь? - воскликнул Чимин, потирая пятую точку.
- Я почувствовал твоё настроение, вот и решил заглянуть к тебе. А ты не спишь.
- Не могу уснуть, - вздыхает омега, успокаиваясь.
- Хм, - Чонгук задумчиво чешет подбородок и встаёт, снимая с себя толстовку.
Его обувь покоится на подоконнике, и как Чимин не заметил?
- Я и овец считал, и отжался несколько раз, однако ничего не вышло, - перешел на шёпот омега и с удивлением наблюдает, как альфа небрежно кинув толстовку на стул, ложится на его кровать и хлопает по месту рядом с собой.
- Иди сюда, - фыркает Чонгук.
- З-зачем? Я не буду с тобой спать!
- Я сказал, иди сюда, - настойчивым голосом прошипел Чон, неодобрительно смотря на метания омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его (не)воображение
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмотревшись сериалов и фильмов. Омега уверен, что мир полон не только вампирами, но и различными духами...