Удивление, разделенное на троих, нельзя было описать словами. Чимин во все глаза смотрел на свою копию, а та смотрела на него в ответ. Чонгук постоянно перемещал взгляд то на одного омегу, то на другого, замечая поразительную схожесть между двумя омегами.
- У тебя есть брат близнец? - первым нарушил он долгое, почти гробовое молчание.
Первым очнулся Чимин из прошлого.
- Нет, - он во все глаза рассматривал омегу, скептически, презрительно. - Поразительно, будто я смотрю в зеркало на свое отражение.
Чимин стоял, остолбенев. Язык заплетался от увиденного, и на ум не приходили подходящие слова. Он не знал, что увидит себя, точнее другого себя. Ведь именно в прошлых сновидениях он словно окунулся в тело прошлого и видел происходящее его глазами, слышал его ушами и чувствовал не своей кожей. Теперь он окончательно запутался, и осознание того, что прошлый Он занялся сексом с Чонгуком, вызвало в нем отнюдь не радостные чувства. Странное чувство ревности вгрызлось в его сердце, поселилось глубоко внутри ещё совсем маленьким зернышком, ещё пока незаметным.
- То есть вы не близнецы? Тогда кто? - Чонгук приподнялся на локтях, принимая полусидячее полулежачее положение, Чимин прошлый, позабыв, так и остался сидеть на его бёдрах.
- Мне тоже интересно, - их пронзительные взгляды требовали объяснений от омеги-пришельца, а тот сконфуженно сделал шаг назад, наивно надеясь, что это спасёт его.
- Я из будущего, - заикаясь, произнёс Чимин. - Это глупо звучит, но это так. Как бы сказать? Я часть прошлого, то есть тебя, - он указал на Чимина прошлого (которого отныне будем называть Первым, чтобы не запутаться). - Я - твоё перевоплощение, твоя душа, но в другом времени.
- Если это так, как ты говоришь, то я должен быть мертв, иначе моя душа все ещё в моем теле, - хмыкнул Первый недоверчиво. - Но ты здесь, а я все ещё жив.
Чимин не знал, как ответить, впрочем на помощь пришёл Чонгук, который все-таки смог принять сидячее положение, и сейчас Первый стоял напротив Чимина, все ещё разглядывая его непонятно в качестве чего, чуда или какого-то проклятия, навеянного ведьмой, живущей недалеко у побережья реки Хан, изгнанной из поселения якобы за несчастья в деревне.
- Я понял, о чем идёт речь. Это реинкарнация, правда я никогда не видел такое явление, - вампир тоже встаёт и подходит к обоим омегам, что посмотрели на него похожими взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его (не)воображение
Фанфикhttps://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмотревшись сериалов и фильмов. Омега уверен, что мир полон не только вампирами, но и различными духами...