Всю дорогу до дома омеги, Чимин пытался заверить альфу в том, что он увидел в озере. Он весь продрог, у него стучали зубы и дрожали колени, а толстовка Чанеля хоть и немного, но согревала, к тому же, Чан шёл рядом, чтобы было теплее. Однако Чимин даже этого не ощущал.
- Ты громко думаешь, - осторожно решил поинтересоваться альфа. - Ты что-то увидел в озере?
- Огромную лягушку-демона, - цедит нервно омега. - Она была в центре, её легко можно было заметить. Я не понимаю, почему ты не заметил.
- Может, тебе показалось?
Чимин не ответил. Он всю дорогу смотрел себе под ноги, боясь поднять голову и увидеть что-то страшное. Неужели он и вправду прошёл через портал или это всего лишь плод его воображения, возникший на грани жизни и смерти?
- Мне не могло показаться. Я тонул, как камень, а потом меня ударили в спину, подталкивая к поверхности, - уверенно произнёс Чимин, посмотрев на альфу твёрдым взглядом, отчего тот показался ещё больше растерянным.
- Но, Чимин, разве могут существовать, как ты сказал, демонические лягушки? Это же бред, - произнёс Чанель.
- Ты такой же, как и все, - с обидой вымолвил омега. - Никто мне не верит. Все считают меня лгуном.
- Потому что это абсурд, - понемногу раздражаясь, восклицает Чан. - Кто поверит в твои россказни, если это не будет доказано?
- Я странный, правда?
- Очень! Теперь я понимаю, почему все смотрят на тебя со смехом и иронией в глазах. Потому что, ты лжешь и не краснеешь, - ответил Чанель, чувствуя себя с каждой секундой все отвратительнее.
- Вот как, - прошептал Чимин, сдерживая слезы. - Я думал, ты меня поймёшь, - так как они уже подошли к дому, омега снимает с себя кофту, отдавая её в руки хозяина, забирает рюкзак. - Прости, что испортил наше первое и последнее свидание.
Чанель не ответил, слабо кивнув головой. С одной стороны ему хотелось пожалеть омегу, который живёт в своём внутреннем мире, но с другой - Чимину не десять лет, пора бы признать, что детские игры и мечты закончились.
- Спасибо, что проводил, - с дрожью в голосе сказал омега и поспешил зайти скорее в дом.
Кибом вышел в коридор, порываясь спросить, как прошёл день у его сына, но увидев, как стекают по его щекам горькие слезы, потупил взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его (не)воображение
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6438019/19991443#part_content Автор: Алый садист. Описание: Чимин упорно пытается доказать всем, что он не спятил, насмотревшись сериалов и фильмов. Омега уверен, что мир полон не только вампирами, но и различными духами...