Ночь двенадцатая

598 49 11
                                    

— Что ж, из всего того, что ты мне рассказал, поделился своими чувствами и эмоциями, я могу сказать, что ты полный кретин.

— Соглашаюсь, — поднял руку Тэхен, впившись разозленным взглядом в брюнета. — Не кретин, а кретинище. Как можно было такое сказать?

— Тэ, заткнись. И без тебя хреново, — безучастно махнул рукой Чонгук, после роняя голову на сложенные руки.

— А ему, думаешь, сейчас хорошо?! Да даже я бы заплакал, узнав, что мой истинный, оказывается, выбирает себе, какой его омега должен быть.

Они бы сцепились впервые за долгое время и растерзали друг другу глотки, но сидящий за большим столом со множеством канцелярских приборов и листов бумаги мужчина, оценив ситуацию, посмотрел на них и жестом приказал оставаться на своих местах.

Тэхен фыркнул, но остался на месте, несколько обиженно смотря на мужчину.

— Брат, он ведь не понимает, что натворил.

— Тэ, я прекрасно это знаю. Пожалуйста, сядь и поубавь пыл. Ты слишком экспансивный, — низким басом произнёс тот.

Ким Намджун — старший брат Тэхена, оборотень, по профессии — психолог, продюсер, исполнитель песен под ником «РМ». Спокойный, уравновешенный, несколько меланхоличный, иногда любит поддеть, всегда говорит правду в лицо, редко скрывает свои мысли.

— Этот вообще мудак, — отвечает Тэхен, несмотря на неодобрительный взгляд старшего, кивая в сторону молчаливого вампира.

— Тэ.

— Всё, молчу, хен.

Намджун вздыхает, потирая шею и снова утыкается в листы, думая. Чонгук ждёт, когда тот что-то ещё скажет и упорно молчит в тряпочку. Да, он вспылил, но это из-за того, что Чимин все ещё не доверяет ему и сомневается в нем. Чон уже не знает, как его убедить, что любит его и…

Чонгук снова задумался. Признавать свою неправоту он не хотел, а если и собирался, то только если остальные согласятся с долей вины омеги. Как по-детски. Но Чонгук по-другому не мог. Он вообще редко ошибался. Но почему-то час от часу не легче. Вампир вспомнил, как разозлился и что сказал Чимину, и снова искал себе оправдания.

— Я хочу кое-что разъяснить, — Намджун потерял надежду сегодня спокойно поработать над текстом новой песни, потому что аура в его рабочем кабинете была до такой степени напряжённой, что сосредоточиться было невозможно. — Я не особо понимаю, почему речь зашла вообще о времени столетней давности.

Его (не)воображение Место, где живут истории. Откройте их для себя