Ночь девятая

696 55 12
                                    

- Вы делаете замечательный кофе.

- О, спасибо больше, мистер...

- Юнги. Просто Юнги, - отвечает тоном снисхождения гость, отпивая из фарфоровой чашки горьковатый напиток без молока. - Я был приятно удивлён, что мой младший брат знаком с вашим милым сыном.

Чонгук напряжённо посмотрел на сидящего напротив Чимина альфу, который с заметным интересом рассматривал омежьи черты, и скрипнул зубами. Какого хрена здесь делает Юнги?

Чимин же сидел, глупо улыбаясь, и не решался вклиниться в разговор между папой и гостем, считая количество красных роз в букете, достигшее до трехзначного числа. Если быть точнее, то сто одна роза. Омеге остаётся только гадать, сколько их новый сосед потратил на такой пышный и больших размеров букет. Даже в цветочном магазине папы с роду не было таких букетов. Розы приятно пахли, но вместе с тем их острые шипы внушали страх.

Юнги и вправду был похож на аристократа. Он был невысок, но грациозен, его мрачный и в какой-то степени грозный взгляд отталкивал от себя, как заряды с одинаковыми знаками. Пак чувствовал исходящую от альфы напряженную ауру, не предвещающую ничего хорошего, от нервов протыкает острым кончиком зуба губу - проступает капелька крови. Её запах забивается в ноздри обоих альф. Чонгук обеспокоенно поворачивается к нему, кладя свою ладонь на его неприпрятанное джинсами колено. Всё его нутро просило Чимина не волноваться. Он чувствовал, как тот едва заметно дрожал, ощущая пробирающий до костей холод.

- Я тоже был в шоке, увидев незнакомого мне юношу рядом с моим мальчиком, - с яркой, почти детской улыбкой произнёс Кибом. - Обычно Чимин не приглашает кого-то домой. Кстати, Минни, почему на твоём друге одежда Юджина?

- Простите за неудобства. Дело в том, что мы возвращались домой и нас облила проезжающая мимо машина, - Чонгук сделал виноватое лицо.

- А разве ты не живёшь с госпо... Юнги? - удивлённо приподнял брови папа, и Чон прикусил язык, не зная, что ответить.

Однако до сих пор наблюдавший за ними Юнги с ухмылкой решил вклиниться в разговор.

- Мы живём отдельно, несмотря на то, что мы родные братья, - хриплым голосом отвечает он. - Благодарю за вкусный кофе и радушный приём, но вынужден откланиться. Мне ещё нужно разложить вещи. Ах да, Гук, поможешь? Было бы неплохо.

Его (не)воображение Место, где живут истории. Откройте их для себя