Глава 1 "Актерская дилемма жизни Глава 1 Не большие проблемы

99 2 0
                                    


     
          Привет. Начнем с того-что меня зовут Сал Фишер. Мне уже 23 и да две недели назад я окончил "Актёрский" скажем так институт. Спасибо моей маме за то что она всегда видела во мне что-то большее, я ее любил безумно, она всегда называла меня актером из-за того что у меня получалось убеждать ну или красиво врать). Хоть и со мной остался отец ,который видел во мне примерного семьянина и леньтя....я последовал мечте мамы и стал актером. В актерский меня взяли из-за необычной внешности, ну да не каждый день видешь человека с синими въющимься волосами и ангельским лицом ...Ну вобщем дело было  так......
 
        Утро. Лучи света пробивались в комнату парня. Было слышно что соседи уже проснулись, но Фишер никак не соизволивал открыть глаза. Приятный аромат отцовского кофе доносился из зала.
        
         -Мммммм- всеже выговорил Сал после крепкого сна, учюъив приятный запах.
  
          Вроде бы все прекрасно но ни тут то было.

        -Просыпайся лентяй! Уже половина одиннадцатого, а ты ещё даже не встал!- ворвался отец с криком в комнату  распахивая настеж  шторы.

      Сал уже не впервые за "долгую" жизнь слышал подобное. Но все же планировал в ближайшее время переехать или же сбежать от отца, но не решился поскольку некуда.

        Вскоре Генри вышел из комнаты со словами "Я на работу, завтрак сам приготовь! Будешь уходить ключи не забудь,а то как в тот раз получиться. И побрейся, бомж что ли?" С издёвкой сказал он последнюю фразу, а под конец пробубнил "Какому идиоту нужно тащиться на работу в субботу!?"
 
      "Мы живём в 2-х комнатной квартире! И ему приспичивает  зайти именно ко мне и испортить настроение прям с утра!? Так ладно проехали, не в первый раз уже, нужно придумать что поесть, а потом....потом...а потом посмотрим"  после не долгих возмущений Сал направился в ванну. Сделав утренние дела нужно было накормиться.

     -Еды конечно же у нас нет, только кофе,чай и вода- он даже не сомневался - В холодильнике....О горошек. Не тоже не вариант, может омлет ладно была не была.-промолвил парень достав ингредиенты.

          Как только поставив яйцо на стол Фишер потянулся за тарелкой но тут "БАХ" яйцо разбилось и растеклось на холодном, кухонном кафеле.
   
          -Доброе утро....Сал- сказал парень сам себе как-то растерянно - Ладно. Позавтракать не получилось. Но это нужно убрать, а то потом хуже будет.-он всегда радовался своим неудачам,но знал что Генри будет опять читать морали, ему это не очень нравилось, но после потери Дианы отец всегда такой.
  
           Ближе к обеду Салли позвонил Тодд, его друг который с ним уже лет 8 поддерживает общение. Он предложил встретиться в кафе не далеко от Технического института через пол часа.
         
    Сал стал собираться. Взяв все  необходимое он вышел из дома. Идя на остановку в своих мечтах о переезде и работе. Сал столкнулся с девушкой лет 35. Она выронила папку на которой написано "План" .

Дилемма жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя