" За кадром или попытка под номером провал"
Утро началось слишком рано. Рядом лежала Эш. Она тоже уже не спала.
- Доброе утро Эш..как ты? Выглядишь болезненно.
- Доброе. Да так горло болит и тошнит оч сильно. Если спросишь где Бен то он уже дома.- мм а что вчера было?
- Ну по банкам видно пили. Много пили. Лара говорила что сегодня на съёмки. И там какая-то супер новость после работы.- понятно... Если тошнит то вот тебе цирукал - Салли протянул ей таблетки.
- Спасибо ой - Эш рванула с места приложив ко рту ладонь.
Сал не долго думая направился в ванну к Эш.
***
Придерживая волосы рукой Сал стал паглаживть ее по спине..- Бедняга как ты так?- Эш была вся белая от испуга. - что тебе врач говорил?
- все в норме...просто перепили...вот и все бв- девушка соврала. Она вспомнила про тест и решила просто на это забить.
- Точно?...- Сал понимал что ему врут.
- Да.
***Уже пролетело две недели и начались рабочие будни. Бен не хотя встал с кровати.
- за окном ни свет ни заря а в школу надо.- стимул идти тела была лишь только Азария. Погода на улице обещала лучшего.
По дороге в школу Бен чуть несколько раз не упал, на улице гололед. Выйдя из дома он надел пирсинг который был у него на губах. Друзей у мальчика не было, только сестра и то она не всегда в духе что бы пообщаться, ну и был довольно близкий друг Метью. Бен увлекается игрой на пианино и даже иногда записывает каверы. На пороге в школу естественно стояла Азария. Та ещё стерва, но поговорить с ней можно. Они знали друг друга давно, но все же она его недолюбливает и постебывает.
- Доброе утро птенец... Как каникулы? Новый год? На этот раз не выпал из окна? Ахахах - компания девочек рядом с ней засмеялась. - прости мне некогда выслушивать твое недовольство. Покеда.
- хоть ты и стерва....но я люблю тебя.- Бен говорил очень тихо чуть ли не плача. Азария называет его птенцом потому, что в 13 лет у Бена ломался голос и когда он кричал это напоминало пищание.
Азария ушла вместе с той компанией девчонок. К Бену подошел его одноклассник Метью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...