" Ты сломал мне мозг!"
Сал пришел домой но дверь оказалась заперта. Ключей естественно не было. Время было уже позднее. Сал вышел. На улице и возле пивного стояла Эш. Она ревела. Странное явление.
- Эш? Почему ты плачешь?
- Мфмы..я...ыымфыыыыыы- она не смогла что либо сказать только прислонилась к груди и стала плакать ещё сильнее.
- ты плачешь потому что домой не успела? - парень поглаживая девушку по голове стал задавать вопросы - или потому что что то случилось....что то случилось? - Эшли дала давольно сильную подщечну.- скажи...мы пара? - девушка чучуть успокоилась...она походу была пьяна- я пойму если ты откажешь... - Сал в свою очередь только крепко обнял девушку. - понятно...- ее горячие слезы мочили рубашку.
***
Семья Кемпбелл.
Эш уже не помнит как попала домой . Она сидела на подоконнике рыдая о мыслях...* Чем Ларра лучше!? ЧЕМ!? ПОЧЕМУ ОНИ ВДВОЕМ НА ТЕМНОМ БАЛКОНЕ!? ФИШЕР ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!?*. Слезы были не контролируемы. Бен как обычно появляется в тот момент когда появляться не надо.
- Эш..Эшли что случилось? Кто тебя обидел!?
- Бен выйди пожалуйста...не до тебя сейчас.
- Так что там? Сал? Кто? Ты не просто сейчас плачешь, а ревёшь Эшли!
- Да Сал....вчера на вручении кубка. Уже был конец программы. Все разошлись и только Лара эта....с ним куда то пошли. Я за ними....а там на темном балконе...мммммммыыыф- новый поток горячих слез...
- Тише Эш- Бен обнял сестру.- почему ты думаешь что все именно так как ты думаешь? Ой что я сейчас сказал? Короче почему ты думаешь что он станет возиться с этой Ларой? Которой ко всему за 30! Он молод. Я не думаю что это он к ней. Но очень советую с ним поговорить.- Бен гладил сестру по спине. Та вроде чуть стала успокаиваться.
- Может и в правду она до Салли домогается?...
- Может. - Бен вытащил телефон из кармана Эш. И вышел из комнаты.
- Так....ссора значит. Где тут Сал?
###
Вы - привет. Можем сегодня встретиться? Днём возле Бродвея.💜 - да конечно...Эш все в порядке? Ты дома?
Вы - да дома... спасибо все хорошо, но нужно поговорить. Это серьезно. Сегодня в 14:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...