Кто наступило для Бена очень рано. Он поздно лег спать и рано встал. Стоя у зеркала и репетируя признание для Азарии в голову наплывами негативные мысли....
- блиин. А вдруг это слишком глупая речь? Так ещё раз. - мальчик собрался с силами - Азария... Я давно хотел тебе сказать что ты очень клёвая девчонка, и в общем...ты мне нравишься....- Бен не заметил как дверь открылась. Появилась Эш.
- Вауууу. Кому это такие теплые признания?....неужели Азарии?
- Блин! Эш! Выйди из комнаты! - мальчик стал выпиливать сестру за порог.
- Я то выйду...просто время шесть утра, а ты тут такой...нарядный. ещё и с плиткой шоколада... Хах чудной. Иди спи давай! Романтик Хренов. - девушка удалилась из комнаты.
- Ффффф все испортила. - про ворчал Бен и продолжил разговаривать с зеркалом.
***Уже было утро часиков таки одинацаиь. Сал шел на работу и планировал зайти за Эшли.
" Четырнадцатое.....фак иду к ней с пустыми руками. Не хорошо....тут не далеко цветочный есть возьму скромный букетик наверное." Зайдя в цветочный ларек парень решил подарить девушке хризантемы. Они были очаровательны в букете. Сал направился к ее дому с отличным настроением. Погода стояла холодная, но все же солнце было.
За поворотом виднелись многоэтажные жилые здания. Парень шел бодрой походкой, с букетом цветов. Повернув к дому девушки он остановился...настроение пропало... К Эшли подошёл какой то парень два метра ростом и букетом роз....
- Эпотаж...- прошипел парень и спрятался за дом наблюдая что же будет дальше.
Тот высокий человек умудрился поцеловать девушку. Эшли сопротивлялась, но не сильно. Вскоре она оставила букет дома и что то положила в сумочку. Парень уехал, а у Фишера пропал весь позитив.
" Понятно что она скрывает....но букет я ей подарю- с лица парня сползла улыбка - или не подарю..." Уже с плохим настроением Сал скатился по стене вниз. Протупив ещё минуты три из-за угла показалась Эш.
- О Привет. Ты чего это на холодной земле сидишь?- девушка опустила голову вниз.
- А. Привет..да так. - парень встал, отряхнулся и протянул букет девушке.- прекрасные цветы, для прекрасной дамы. Эшли покраснела и взяла подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...