" Приятные сюрпризы"
Утро. Семья Кемпбелл сидела за завтраком. сегодня Бену в школу к десяти. Да после вчерашнего ещё никто не узнал что произошло, но Эш догадывалась что что-то не так. Бен доедал кашу, Эшли куда то вышла, а после зашла в комнату с тем самым положительным тестом в руке.
- Ого у нас приятные новости?- Эшли обратилась к Бену и Мелони. Мелони прекратила есть. Она пристально смотрела на девушку.
- Кстати да Эш! Ты ничего нам сказать не хочешь!? - тут в разговор вступил Бен.
- Я нет, ну и ты физически нет. Мам?
- Да дети....у вас будет братик...или сестричка...или не будет....
- Мам ты чё будешь делать аборт?
- БЕН! - голос сестры заставил его замолчать. - мам ну зачем? Марк точно будет рад этой новости.
- Надо...вы не поймёте.- эта женщина всегда чего то не до говаривала.- главное что вы не против...
- МЫ НЕ ПРОТИВ!? ЗА СЕБЯ ГОВОРИТЕ! - Бен вскочил из-за стола, быстро схватив рюкзак он вышел из дома.
- Бенни! - Мелони смотрела ему в след.
- Ничего. Поистерит вернеться. - женщина посмотрела на дочь.
- А вдруг он как ты сбежит?
- Не сбежит.....
Эшли и Мелони стали вспоминать те года.
"""
- Эшли родная у тебя будет братик...- Что? Как это? Маам..
- Вот так. Мы так рады с твоим отцом....
- ГОВОРИТЕ ЗА СЕБЯ! - пятнадцати летняя Эшли схватила свой рюкзак и кинулась из дома...
""""
- Потом от соседок я узнала что ты на вокзалах тусовалась.- Друзей у меня не было. Мейпл меня дико предала....и в тот же день я встретила Лару чему рада.
"""
Теплый летний день. Эшли как не нормальная побежала на остановку она не замечала что происходит во круг,ее волновала только новость о брате. Забежав в первый попавшийся автобус, Эш села на свободное место. Заткнув уши наушниками она ехала так пока к ней не подсела женщина.- Добрый день. - она была молода и привлекательна. Ярко красный топ выделял ее молодость. Эшли обернулась, сняла один наушник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...