Глава 10

10 1 0
                                    

  "Старое ломается....а новое растет"

          Сал открыл глаза с трудом. Голова болела как после недельного запоя. Приняв таблетки он повернул голову направо. В палате появился новый пациент. Его ноги были в гипсе. Сам парень был в спячке. Его темно золотые волосы были запутанны. Капельница медленно кончалась. Он дышал еле еле.

        "Сегодня снимут это чёртову повязку-подумал Сал и продолжал  смотреть на парня"... 

        -Чееерти- прокряхтел сосед.

       -Ага.

          Зашёл врач который вел Салли и теперь соседа по комнате.

        -доброе утро Фишер. Как самочувствие?

      -Готова болит.

       -Ну будет так некоторое время. Сегодня мы вам уже снимем повязку.

      -Сволочи- опять кряхтел русый парень.

      -Джоули вы с нами все нормально.-врач снял капельницу и начал говорить с парнем что бы тот оставался в сознании.-Сал вы можете с ним говорить время от времени? Отвлекайте его от негативных действий.

       -Конечно.

       -И так а теперь я с вами. -он поставил следующую капельницу и вернулся к Салли. - повязка. Будет больно не спорю , но нужно потерпеть. - приготовив спирт, перекесь и компрес из бинтов мужчина стал разматывать лицо. Когда он закончил развязывать то сказал что нужно поседеть без повязок. да бы раны лучше затягиваются на воздухе. Скоро он вернеться  и наложит обезараживающий компрес. 

        Сал открыл фронтальную камеру и посмотрел как обстоят дела с лицом. На левой щеке красовался продольный наискось порез и от него как ветками  шли ещё глубокие порезы и ожоги. Правая часть лица была цела.

         -ппц...

        -Нет это не пипец Сал....покрайней мере не конец. - заговорил парень.

        -от куда ты знаешь меня?

       -Знаю я очень наблюдателен. Прости я не поздоровался. Сид Джоули. Для друзей СиДжей.- Сид повернул голову в сторону парня и улыбнулся.- эти шрамы тебя даже делают уникальными.

      -Хахах.

     -А ты как тут оказался? И от куда ты вообще?

     -Я тут по рабочим моментам несчастный случай на работе.... А тебя как угораздило?

Дилемма жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя