" Перемены в жизни."
Бен хлюпал по лужам в школу. Погода была поршива, хоть днём обещали потепление. Зайдя в ворота школы его там уже ждал Метью.- доброе утро!- не смотря на такую рань Метью был бодр.
- кто бы говорил что она доброе.
- Что с настроением? Эшли?
- Хуже. Мама она собирается жить с Марком. Это полный трешер.- Уммм понятно что делать будешь?
- подаваться в бега скорее всего.
- И куда ж? На вокзал?
- хоть туда но не рядом с ним! - прозвенел звонок ребята пошли на уроки.
Сев за свою парту Бену пришла записка от Метью. Сидели они не далеко друг от друга, поэтому записки и шпоры можно было легко передать." Бен план будем исполнять после 3 урока. " Метью передал записку. Мальчик прочитав ее вспомнил про план. Ему это показалась жестоким. В груди как будто что то сжало. Бену захотелось плакать представляя эти утешительные картины в голове. Ответ он писать не стал. Но по его взгляду было понятно что он не доволен.
***Уже пришло утро. Сал открыл рюкзак и стал складывать туда свои вещи. Сегодня наступил день когда придется жить отдельно. Практически всю ночь он не спал в мыслях о том как его примут соседи. Ещё раз позавтракав парень с семьёй Лиза выдала ему ключи.
- Так Сал вот этот ключ открывает дверь, а этот ключ карта открывает дверь на входе в сам дом. И ещё прошу тебя не натвори глупостей. Если что то случиться звони. Удачи. - Лиза поцеловала его в больную щёчку.
- Что ты с ним как с маленьким!? Так сын соседний не залить! Дом не спалить! Женщин неееее.....води конечно. - эту фразу он уже сказал тише. Сал усмехнулся.
- спасибо Лиза, спасибо папа пока. - выйдя из родного дома, где он жил уже с 14 лет, как то стало легче на душе. Та комната которая была крепостью одиночества и мыслей парня резко опустела... Улица была наполнена звоном машин, дождя уже не было, но все же моросило январь как ни как. Через 15 минут Сал дошел до нового дома. Он был не большим всего 7 этажей.
" Ну это не мои родные 9.-улыбнувшийсь он зашёл в дом" квартира была на третьем этаже. Зайдя в нее стало появляться чувство пустоты.
- ну ничего наживу все....да и вообще дома я почти не бываю.
***
Наступила перемена. Бен и Метью вышли из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...