"Ищешь хоть что то родное или черная полоса жизни"
Сколько времени прошло? Месяц? Нет два. За это время началась темная полоса в жизни Салли...... Полное бездействие. Лиза переехала к Фишерам. Курить Сал стал в два раза больше, очень много скинул спадают штаны. Не давно буквально день назад звонил Тодд. Его голос был очень тяжёлый. Он принес очень печальную новость.'САЛ НИЛ ХОЧЕТ БРОСИТЬ МЕНЯ' Целый день Сал провел с Тоддом.
-Что теперь будет?- парень ревел чуть ли не задыхаясь.
-Тодд прошу успокойся мы что нибудь придумаем...
- я же всегда с ним душа в душу.....*всхлип*....у него явно кто то появился...
Курить он стал ещё больше по скольку с каждым днём всё было стабильно...хотя кому тут врать ухудшалось все.
На съёмках все было в напряг. Сал работал чтобы помочь семье,Тоду... Вроде бы он привык к этому графику жизни....но тут подарок от студии....на всю жизнь....
***
Белый белый свет....женский крик, талая рука.
***Будучи в сознании парень не понял где он и что с ним. Никого не было...тишина...
"где я? Что это? Повязка? -он трогал лицо- Что произошло и почему я перебинтован?" Дверь открылась. Сал открыл глаза. На пороге стояла Лара. Она расплакалась.
-Живой....- девушка села на стул и взяла его руку в свои ладони.
-Лара.....что со мной и где мы? П~почему у меня повязка на лице? Что то случилось?
-Салли....все хорошо но могло быть и хуже....не заморачиваться..
-Лара скажи прошу тебя что произошло..
Девушка стала плакать сильнее....
-Когда мы снимали сцену...на тебя упало освещение...-девушка пыталась сдерживаться. У нее это плохо получалось. - ты отмазался только глубокими порезами железом.....могло быть и хуже....
Сал ушел полностью в свои мысли...
-Лара прости но как мне теперь работать?
-Тише Салли тише..... Не заморачивайся об этом....
-Я уволен да? - заплакал парень..лицо сильно жгло...
- Нет Салли - Лара гладила руки парня....она с дасадой глядела на него. Сал понимал что та,что то не договаривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...