Не глава...но что то новенькое)

10 1 1
                                    

Ситуации которые бы не произошли  или по вашему сценарию.

      - Так ....вроде снимает.- Лара села в кресло и обратилась к вам.- Всем привет народ. С вами сново я не заменимая ведущая Лара Джонсон. И сегодня у нас новая рубрика "Ситуации которые бы не произошли". Ребята должны будут  показать эти ситуации как можно реальнее. Ну а мы начинаем! - перевернув страницу журнала она зачитала ситуацию. - и так первая ситуация это если бы Сал встречался с парнем....- Лара подняла голову и по тупила пару секунд в стену. - Что!?

     Далее мы вырежем из кадра возмущения со стороны... И так сценка.

     - Доброе утро милый. - Сал подошел сзади засунул руки в карманы Тревиса.- как спалось? - нежный голос парня заставлял расслабиться.

     - Хорошо...а тебе? - Трев чмокнул парня в раненую щеку. - тот съежился.- прости...

    - Ничего я привык. - парни посмотрели друг на друга. Сал прижался к шее мужчины- Блин! Как сложно вести диалог на камеру! - парень засмеялся.

    - Блин! Ты испортил лучший кадр.- Тревис ударил рукой по лбу.

    - СНЯТОООООООО хахаххаах из вас хорошая парочка. - женщина усмехнулась.

    - ЛАРА! - в один голос про ворчали парни.

    - ТАК ВСЕ УШЛИ. следующая сцена у нас это...Лара прекратит вести себя как тварь всю программу. - женщина сново подняла голову и посмотрела на съёмочную группу. - это кто написал!? 

     Простите но столько негатива мы тоже уберем из кадра... А теперь сценка.

    - Доброе утро...мои любимые индивидуумы. Сегодня у нас сново съёмки.- Лара пыталась улыбаться. 

         Сал перехватил камеру.

    - Так простите...мы это не выдержим... Поэтому следующая сценка  если бы Бен признался Метью. 
***

       Бен глотками попивал энергетик сидя на подоконнике. Метью сидел рядом и играл в телефон.

    - Мет....у меня к тебе серьёзный разговор...ты наверное после этого не захочешь меня видеть...- Метью поднял голову.

     - Говори...я от тебя не отвернусь обещаю.

    - Ну вобщем... Ты мне нравишься...- Бен начал краснеть.

    - Оу...ну ты мне тоже...- Метью двинулся по ближе к Бену.

    - Нравишься....КАК ДРУГ. - резко сказал мальчик.

Дилемма жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя