(Важные переговоры ну или семейные разезды)
Ммда сново утро. Сал спал он так и не закрыл окно, к утру полил дождь он залил подоконник. Приятная мелодия дождя щекотала слух. Сал резко проснулся от хлопка двери. Он подумал что это отец пожаловал ,но нет. Сал взглянул на время часы показывали "7:50".
-В комнате довольно холодно- он закрыл окно. И направился в зал.- Пап?- тишина. -Куда он ушел? В такую рань и в дождь?-Сал с любопытством осмотрел квартиру и на кухне на столе нашел записку."Я ушел на "рыбалку" буду к восьми, не спали дом, обязательно ешь!!!! Будешь уходить занеси ключ Соседке, Мейпл.
Гери"-НА РЫБАЛКУ!?-удивлено чуть не прокричал Сал- Но у нас же даже удочек нет!
Оставив эту тему на потом он заглянул в холодильник. На удивление там лежала коробка с пиццей. "Отлично хоть позавтракаю" на столе стояла чашка кофе, но Сал кофе не любил, поэтому съев кусок пиццы он решил убить время и поиграть в приставку.Уже часы показывали 10:50.
Время было выдвигаться Сал позвонил Тодду спрашивая адрес студии. Тодд пожелал удачи. Салли полез под диван в своей комнаты достав от туда пачку сигарет он открыл ее и достал от туда деньги . Да довольно странно что деньги лежат в сигаретах.Быстро одевшись Сал направился в магазин. От дождя куртка промокла. Город покрылся серой дымкой. Мейпл забрала ключ жалуясь на здоровье, недавно от нее ушел муж и она осталась одна с ребенком это повлияло на здоровье. Добравшись до магазина Сал долго выбирал чем подкупить режиссеров. В итоге он взял для мужчины Коньяк. А для женщины конфеты с ликёром. Часы показывали 11:30 у парня оставалось время. Поэтому он пошел через центральный Бродвей.
Потратив ещё время. Он направился к дверям студии. Перекрестившись он вошёл в здание. По пути его встретила секретарша.
- Здравствуйте. Извините, а вы не знаете где сидит режиссер....- Сал взглянул на бумажку- Тревис Фелпс?
- Здравствуйте. На втором этаже - мило бросила девушка.
Сал направился на место назначения.Подойдя к двери он постучал.
-Да-Да- приятный мужской голос послышался с другой стороны.-Входите!
Сал дрожал от страха, взяв себя в руки он зашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...