глава 3

36 2 0
                                    

"Находки или наедине с прошлым"

             Утро началось не сильно хорошо.
Сал пол ночи не спал. Умные соседи решили внезапно завести собаку что та тем самым лаяла среди ночи. Теперь он понял что нужно чаще интересоваться жизнью проживающих.

           На часах время показывало 8:30. Отец был дома. Но все же нужно встать и идти. За окном лился. Нет, хлестал дождь. Настроение было сонное. С кухни пришел в комнату Генри.

         -Вставай соня- Генри был явно весел

       Сал лишь промычал в ответ.

         - ты сегодня хорошо спал?-с интересно поинтересовался младший

        - Ну да, а что ?

        - Наши умные соседи а точнее мисс  Гипсон завела пса.

         - Ну....да. А вот был бы ты дома знал что происходит.- Генри удалился из комнаты.

        Через некоторое время валяний на диване Сал услышал что Генри ушел. Как обычно.... Вскоре он встал и пошел в зал.
Записка лежала на столе:

         " Обязательно уберись! Буду скоро. И пожалуйста навести Мейпл ей там совсем   скучно и плохо. Генри."

           -Понятно.....ну думаю начну с Мейпл.

            После всей утренний суеты он взял из дома плитку шоколадки и направился к соседке.

         Позвонив в дверь ему открыла Мейпл. Вид ее был болезненный. Девушка поздоровались. И пригласила парня в дом. На удивление соды не было дома.

       - Ну как ты Мейпл?

     - Ой....Лучше тебе не знать. Совсем себя не чувствую

       -Мейпл ну что ты... а сода где?

       - у мамы я считаю так будет лучше.

         Ребята долго говорили на разные темы. Салли удалось выяснить новости соседей. Мейпл все таки не выдержала и рассказала Салли о том что ее бывший муж хочет забрать через суд малышку Соду. Это очень печально.
  ***
             Все же нет места лучше чем дом. Дома Сал стал наводить порядок да бы хоть как то произвести впечатление на девушку отца.

         Добравшись до комнаты Генри Сал там нашёл нечто удивительное....

       -Сигары! Серьезно что ли!?- он даже вскрыл одну из упаковок убедившись что это серьезно сигареты.

Дилемма жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя