Глава 21

16 1 0
                                    


-----------

Глава 21

          " Но ты для меня больше чем..."

       Сал вернулся от Сида поздно и сразу же увалился спать. Утро задалось рано со звонка от Генри с тупыми расспросами о том как жизнь молодая. Часы показывали 8:46. 
 
      - Мммм да уж...утречко. - повернувшись на спину и глядя в потолок стали появляться планы на день. - Нужно будет на студию...завтра день всех влюбленных. Нужно как нибудь позвать Эш гулять...думаю она не откажет. - не успело солнце встать как тут звонок по телефону. На этот раз, это была Лара. Она поправила принести шнур. Положив трубку Сал ударил себя по лбу ладонью - Апупеть.....звонить что бы я притащил шнур. так надо встать.

     Спустя ещё полчаса суеты он все же собрался и вышел из дому. Погода была не очень, мелкий дождь переходящий в снег.
****

        На уроках было очень скучно сидеть. Все мысли Бена были заполнены предстоящим праздником.  Он понимал что Азария любит резких и плохих парней. Надо было с кем то обсудить праздник и выслушать хороший совет, да и на уроке было сидеть ужасно скучно. Метью тоже было не сильно весело. Мальчик решил написать записку другу.

     " Мет го с урока свалим? Го отказ не принемаеться! "

    Передав записку ответ пришел не сразу.

      " Неуч. Принимается пишется без ь и через и! А про побег узнают убьют! "

      Прочитав ответ Бен посмотрел на Метью. И написал на обратной стороне.

    " Короче я выйду если хочешь го со мной. Буду на месте тусовок."

     - Мисс Эмма можно выйти? - молодая учительница подняла голову.

    - Иди. Но в следующий раз не надо спрашивать если вы идете по своим делам! Вы  отвлекайте класс от работы.

     Бен виновато посмотрел в пол и вышел из кабинета его проводил взгляд друга.

      Мальчик направился по коридору и в итоге попал на место всех тусовок во время урока, в туалет. Да там обычно проходили все побеги и сходки пока была учеба.  Облакатившыйсь на холодную, кафельную стену Бен утопал в своих мыслях.

Дилемма жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя