"Все ещё тут веселая жизнь"
ХАХ ДА НЕ УТРО. А НОЧЬ. Сал лежал под звездным небом ему было не до сна. СМС от отца заставило шевелиться.
###
Папа- Фишер ты где зараза?✓✓Вы- ох...прости я забыл тебя предупредить. Мы с коллегами в горах решили остаться.✓✓
Папа- сын ты меня напугал я уже себе такое надумал!Уехал и не слуху не духу. Пиши пожалуйста. Лиза с тобой?✓✓
Вы-ахах хорошо да она со мной.✓✓
Папа- тогда ей привет. Спокойной ночи. И когда ты вернёшься?✓✓
Вы-хорошо спокойной, мб завтра.✓✓
###Отложив телефон Сал смотрел на эти звёзды.
"Луна сегодня особо прекрасна.-он пытался отвлечь себя от мыслей про Эш и Лару- хах почему я не могу переключиться? Эш....." Хах сейчас смешно вспомнишь солнце вот и лучик.
К Салли на простынь подлегла Эш. На ней был свитр чуть короче колен.
Она молча легла рядом и так же смотрела на звёзды.-Луна прекрасна...-девушка говорила шепотом.
-Ага.....-сал чувствовал как сердце бъеться быстрее.
Они смотрели на это небо. Вскоре Сал решил положить свою руку на руку Эш. Это было страшно но он справился. Эш в свою очередь посмотрела на Салли и отстранила свою ладонь. Стыдно...ужасно стыдно. Но все же попробовать стоило.....Стало сильно клонить в сон и вскоре Сал уснул.
На утро Эш не на удивление не было. "Она ушла ночью." Единственное что пришло в голову Салли. И в правду в палатке спала Эш и остальные. В машине разместили Роберт и Дев. Но Девида не было там. Сал взглянул на время там было 6:40. Лёгкий ветерок....
- Доброе утро чел- Девид присел рядом с Салли.
- Доброе. Я вижу ты уже еду раздобыл.- в руке Девида был не большой кулёк осенних ягод.
- ну да угощайся- Девид протянул кулек.
-Спасибо
-Ну как ночь? Звёздное небо? Ночь с красоткой Эш?
-Ночь восхитительна...а причем здесь Эш?
-Оооой секунду- Девид достал телефон и показал пару фото где Эш спит рядом с парнем давольно таки тесно.
-Аааа это нуууу эээм- Сал стал находить слова да бы не ошибиться.
-Ну мы поняли что у вас там Шуры Муры, как она тебе а?- Девид стал подовлять мысли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...