"Не долго музыка играла, как хоровод огней затих"
Вежливо распихав всех смотрящих Сал подобрался болиже к картине... Его глаза в момент округлились... Вход и выход на этаж был загорожен лентой. В этом так называемом "квадрате" накрывали окрававленое тело девушки...полиция брала все необходимое для экспертизы... Сама Мейпл была бледна и не подавала признаков жизни. Люди вокруг плакали и удивлялись... Генри осторожно подошёл сзади и взял сына за плече...Сал обернулся...отец кивнул... Они отошли от расследования.
- и тебе привет сын...- парень кивнул. Его глаза были полны горем...из дома вынесли на руках малышку Соду. Она приветливо махала своей маленькой ручкой...
- Что произошло...? Как!? - парень осторожно развел руки в стороны...Генри покачал головой. У всех было состояние шока...
- Мы не знаем... единственное мы с Лизой слышали крик...Лиза посмотрела в глазок и поспешно стала набирать в полицию и скорую... Потом тебе...- парень опустил голову вниз - мало вероятности что она выживет...
- Но...- актер не успел договорить эту безнадежную фразу
- но шанс есть...очень маленький правда...- повисла неловкая пауза.
- Пойдем к Лизе? - семьянин кивнул.
Войдя в подъезд мужчины увидели Лизу....она была перепугана до чёртиков
- Салли....можно мы у тебя пере ночуем? Г~говорят убийца не далеко.... - ее худые руки затряслись.
- Конечно Лиз...собирайтесь...отойду не надолго...- Генри бросил язвительный взгляд.
- Будь осторожнее... - мужчина обнял супругу что бы хоть как то успокоить... Женщина прижалась к груди Генри...Сал отошёл от них....поднимаясь по лестнице на второй этаж парень убедился что ни копов ни медиков нет рядом....Мейпл тоже не обнаружилась....
Вся эта бурда вызвала у парня очень много эмоций и воспоминаний....он не охотно взял телефон и набрал номер....
***
Тем же вечером...Эшли ехала домой...ночное метро заставляло успокоится...девушка наедине с тусклыми лампами вагона и шумом резвых колес которые стучали по рельсам...закрыв глаза она наслаждалась этой атмосферой...до того момента как у нее зазвонил телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanficхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...