Глава 4

30 1 0
                                    

"Быть чуть ближе и чуть больше"

              Да наверное уже задолбало но СНОВО УТРО! Сал вскочил с кровати. Но на этот раз его разбудил....кошмар...

          -Блиин...мне уже с 16 кошмары не сняться а тут....-ОН потрогал лоб. Он был в холодном полу...часы показывали 6:30. Пульс был сумасшедший....-Сегодня на студию- проговорил он шепотом и сново попытался уснуть....
***
     #-Салли - Девушка с золотыми волосами в бежевом до колен платье манила к себе- Салли родной....подойди ко мне....как я тебя давно не видела...

         Сал шел неуверенно, чего-то боясь.Девушка продолжала говорить.

      - я тебе уже говорила что люблю тебя..- она стала плакать.- а я ведь и в правду люблю тебя. Ну же подойди ко мне что ты как не свой....

       Сал сбавил шаг...

      -Салли....-она распахнула руки и попыталась  обнять его.

             Темно....очень темно...#
***
        
           Мокрая от слез подушка. На улице было теплее чем вчера.
Сал практически не спал с того момента как проснулся.

            Одевшись, попив чаю, перекурив, он направился в студию.

            Хоть солнце и светило, оно ни как не грело. Но можно было идти без шапки. Сегодня на студии будет обсуждение сценария и развития сюжета. Салли радует то что коллектив работает слаженно и каждый нуууу почти каждый понимает друг друга.
***

        -Всем привет- Сал с хорошим настроением зашёл в студию, где на площадке сидели все кроме Лары.

        - Привет Салли - Лиза улыбнулась.
 
        - Привет- Эш была сегодня неотразима....ей так шли юбки кхм-кхм мы не туда ушли.

           Помимо знакомых нас персонажей на студии работали ещё Роберт -оператор. И Девид - ещё 1 основной актер. Остальные были не из нашей общины.

          Народ сидел в круг, но Лары так и не было....

         -Где же эта Режесуха наша!? она уже на пол часа опаздывает- возмущался Роберт.

      - Я знаю. И прошу прощения за то что заставила вас ждать...- Лара будто появилась из за спины Роба. Она глядела на него сверху вниз и призирающе.Роберт даже покраснел- О Фишер и ты тут- она ухмыльнулась.

        Сал не стал ей отвечать, а Эш просто игнорировала. Лиза как была спокойна так и осталась.

Дилемма жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя