"В дыму"
Летели недели....напряжение в школе росло...Бен пытался меньше попадаться на глаза паралели... В семье все было ещё хлеще...Мелони и Марк стали жить вместе, Эшли домой не возвращалась, все эти две недели..."спасибо на звонки отвечает..." С матерью мальчик так и не общался кроме как привет...пока. теперь стало веселее в двойне.Бен всегда знал что школа это место где слухи и сплетни распространятся быстрее всего. Сегодня в школу ребят выдернули раньше времени... Физрук объявил субботник...в прочем не об удивительно ведь класс Бена ему хорошенько насолил...
Учитель спокойно ждал урок, который должен был вот вот начаться, с обращением к классу мальчика, что бы те работали активно. Ребята только не довольно закатывали глаза и кивали.
- Доброе утро - со спины подошёл Метью. - как дела?- ой...- резко обернулся Бен - привет Мет...ну как сказать сейчас будем вениками махать - мальчик злорадно улыбнулся - а так нормально ты как?
- Да уж...я тоже сойдёт. - Метью поправил очки - ты в курсе что сейчас тут будет класс Азарии ?
- Только ее тут не хватало...- мальчик не довольно цокнул языком - две недели не общались и шикарно было....не буду ей попадаться на глаза и все.
- А если она сама захочет поговорить? - Бен Призирающе взглянул на друга - что ты так смотришь? Это же не исключено!
- На вряд ли...
- ЭЙ! ЧЕГО ЯЗЫКАМИ ЧЕШЕМ!? ЗА РАБОТУ! - послышался крик учителя не далеко. Мальчики разошлись. Через три минуты прозвенел звонок...
***
Сегодня Сал задержался дома на долго...весь прошлый вечер он думал над работой, ведь у Лары уже не чего ловить и то желание вкладываться в роли пропало...Уже вторую неделю Эшли живёт с парнем, Салли радует то что днём их нет дома у каждого свои дела, а ночью они разговаривают, смотрят что нибудь и уходят спать по комнатам. Эшли как квартирант, но живёт бесплатно. "Она отличная собеседница не более..." Думал так парень, пока та не рассказала про работу...новых пример не ожидается, а жить на что то надо. Эшли заявила что ближайшее время будет искать новое место работы. И тут ребята поняли что они настоящие коллегии, ведь Сал все же решился рассказать девушке про Тревиса, в чем Эшли его полностью поддержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилемма жизни
Fanfictionхей эта история о жизни....выбор который не повлияет на конец...Ахахахах нет на самом деле это история об нескольких семьях и их жизненных путей. Никто не знает пропажу ангельского лица. Голосов в закрытой школе и тому подобную фигню.так что хорошег...