2 глава

3.6K 167 18
                                    

- И кто он или она?

- Кажется он гибрид, гибрид кота который у меня на запястье, вчера примерно в 5 вечера в парке этого гибрида поймал какой-то мужик, и гибрид кричал что-то про дядю, видимо это его дядя.

- Жесть, почему ты не побежал?

- Хотел, но во мне что-то щелкнуло что я не побежал, только вот жалею теперь, ведь этот гибрид белый как и метка на запястье.

- Ты долбоеб!

- Тэхена! не ругайся!

- Но это так и есть, Чимина!

***

Опять проснувшись с опухлым лицом и глазами в том числе, с каждым днем уже не хочешь жить с этим чудовищем, хочется бежать без оглядки, но это все мечты.

- Проснулось отродье?

- Почему я должен все это терпеть, дядя?

- Ты родился с ненужными генами, скажи спасибо своему блядскому дедушке омеге.

- Не называй его так, он тоже твой папа!

- Заткнись, ты будешь слушаться только меня, никакие родители тебя не спасут, прими это, котенок.

- Не называй меня так!

- Заткнись!

После грубого слова из чьих уст он слышит каждый божий день, последовала пощечина, после чего щека ужасно горела.

- Тебя нужно дрессировать, будешь послушным котиком для утех.

- Но я не такой, дядя!

- Заткнись, вы все такие!

- Почему ты не хочешь меня отпустить?

- Я.. ты не заслуживаешь свободы, да!

- ТЫ сам то не знаешь зачем меня держишь, другой бы не взял такую отвественность за гибрида-племянника, сдал бы в приют для гибридов и не мучил меня и мою жизнь, ты мне ее все испортил! прошу тебя оставь меня одного.

- Ладно, но не забуду закрыть одну вещь, окно, ты кот и на лапы приземлишься, но полного перевоплощение ждать только до 18 лет.

- Мне скоро 18 лет! можешь радоваться!

Ничего не ответив покинул комнату гибрида, даже забыл закрыть окно, но гибрид не стал эксперементировать прыгать со второго этажа, вдруг что и не приземлиться на лапки. Просто своей тушкой упал на кровать и заснул.

***

Чон почувствовал как горит щека, приняв красный оттенок кожи.

- Это пощечена.. откуда?

- Соулмейта твоего ударил кто-то значит, если ты не знал, ты то что происходит с твои соулмейтом, бьют или еще что-то, то у тебя это тоже ощущается, но не сама рана.

-  Что же делают там с моим котёнком? Я его сразу же приму как найду.

- Правильное решение Чонгука!

Так друзья сидели до вечера, пока не начало темнеть.

- Пока Чонгука! - в оба голоса Ким и Пак.

- Пока Тэхена и Чимина, позвоните когда до дому доберётесь, думаю вы уже вместе живёте.

Они даже не ответили, насылая на то что это так, вышли из дому и пошли к себе домой, а Чон долго еще думал о этом гибриде, сильно погружаясь в мысли.

Когда он очнулся из своих мыслей, он сходил в душ и лег спать, ночью были лишь сны о этом гибриде, даже лицо всплывало, а личико было та знакомым.

Flashback

Чонгуку 11 лет
Юнги 7 лет

Юнги был в первом классе когда Чонгук был в четвёртом, Несколько дней назад Чонгуку исполнилось 11 лет. Сегодня Чонгук видел всех первоклассников, но взгляд упал только на первоклассника который выделялся кошачьим хвостом и кошачьими ушками.

Годы шли, Чонгук ежедневно взглядом искал того самого гибрида, но когда он не увидел его и потом в последующие дни, оказалось что этот  гибрид больше не учится здесь, но он видел когда этого самого гибрида забрал человек который насильно увел гибрида в настоящем времени.

End Flashback

Чонгук просыпается от того что мысли опять о нем, этот вроде гибрид самый невинный, а уже вытерпивает такое, ведь после того как метка дала цвет, то он чувствует все что происходит с гибридом.

Взял телефон с тумбочки и набрал номер человека, который для него считается особой связью.

- Алло Намджун?

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя