Чоны много еще сюсюкались вместе с их девочкой, они решили что звать ее будут Соён, Чон Соён, еще они решили что поженятся без прелюдий, когда будут оформлять и регистрировать в загсе дочь и сразу же свяжут нити любви в брак.
- Имя Соён ей к лицу, очень милое имя, малыш.
- Если бы не ты, этой малышки не было, спасибо тебе, Чони.
- Тебе тоже спасибо, Юни.
- Чонгу, она сразу приняла тебя как отца, я так рад что ты вернулся к нам.
- Ты не представляешь, как я вас люблю, вы самое дорогое что у меня есть, даже Тэмин.
- Я тоже безумно люблю тебя, Тэмина и нашу малышку Соён, если бы не то открытое окно, я бы был изнасилован своим же дядей и не встретил бы тебя, моего истинного. (P.S. какая ваниль, блевать хочется, оуп)
- Хочется побыстрее домой, но как и мне, как и вам нужно пару дней полежать, пообследоваться.
- Хочу быть в одной палате с тобою.
- Я попробую попросить перевести тебя ко мне - поцеловав в щечку и улыбнулся.
- Разве так можно?
- Они обязательно это выполнят, котенок, без но даже.
***
- Наш план сработал, Хосок, ты видел счастливое лицо Юнги?
- Видел.
- Юнги получается к Чонгуку привязан, отлучи на долго, один из них весь дом слезами зальет.
- Во нам пиздец от Кимов будет, вернулись на следующей день и без Юнги, а где Юнги? а Юнги у нас родил так невзначай.
- Успокойся, с Чонгуком все хорошо, он вышел из комы, но появилась одна маленькая счастливая семья.
- Про семью, я согласен, но мозги нам съедят.
- Завтра поедешь собирать Тэмина.
- Хорошо.
Они заворачивают в сторону дома и паркуются, выходят из машины и блокируют ее, когда они зашли в дом то увидели младших, но ре заметили с ними Юнги, сначала подумали что он за их спиной, он ведь низкий что полностью может спрятаться за спиной хенов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть гибридом ужасно!
FanfictionAU!Гибрид кота с именем мин юнги не везет в этой жизни, юнги не нашел своего истинного соулмейта с символом которым является рисунок белого кота и попадает в руки человека которого вообще не желал попасть. Если альфа встретит свою омегу, то рисунок...