23 глава

1K 47 9
                                    

К вечеру следуйщего дня домой уже подъежала охрана, даже зачем-то горничная, кухарка и прочие люди.

- Чонгук, горничная же не будет ходить в платьице?

- Ревность в попе заиграла? Нет конечно.

- Я слежу за тобою.

- Хорошо солнышко.

Юнги даже знакомиться с ними не желает, но горничная омега на вид красивая, почти что не с милым видом, серьёзная такая.

- "Так бы и исцарарал твое красивое лицо" - Только и крутиться на языке.

Кухарка, похоже старших лет, на вид добрая.

- "Тебя трогать даже не буду, мужа не уведешь"

- "Няня, нафига она вообще?"

- Чонгу, а зачем нам няня?

- Она будет следить за детьми, кормить и все что делают обычно няни.

- Я сам буду сидеть со своими детьми. - в голове кота казалось некое шипение.

- Юни, тебе надо отдыхать, а не с детьми всегда быть.

- Они для меня не обуза.

- "Почему няня какая-то молодая, милая и красивая, телосложения сексуальное, не нравится она мне"

Все эти люди - омеги. Кроме охраны конечно, шкафы одни.

- Чонгук, почему весь персонал - омеги? Бет не нашел?

- Я люблю только тебя, запомни. Бет мало было и с характеристикой не очень.

- Это точно не твои любовники?

- Зачем мне тебе изменять? Ты самый лучший омега! Мой котёнок!

- Ты тоже самый лучший альфа и самый лучший хозяин!

Юнги опять начинает плакать, маленькие хрустальные слезинки скатываются по щеке.

- Опять плачешь. Почему?

- Я так счастлив, Гукки.

Хрустальные прозрачные слезы скатываются с новой силой, кажется Чонгук бы не успевал ловить солёные слезы с щек, целуя щеки.

- Пожалуйста, Юни, не надо плакать - сердце не приятно сжималось от одних слез младшего. Он хочет моей смерти? - Мое сердце никак не выдержит. Твои слезы - мое самое слабое место.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя