3 глава

3.3K 177 9
                                    

Юнги понимал что дядя перешёл все границы тем что пришел в стельку бухой домой, так еще и котёнка в покое не оставил. Страшно будет падать с окна если на вас идет бухой дядя и вы не зная что делать стоите на месте, совершенно понимая что окно открыто и дядя ведёт его прямо на открытое окно.

— Ну что племянничек, поиграем?

Отходить было некуда, он уже был готов свалиться головою вниз, мужчина который почти в упор стоит с расстёгнутыми штанами, готов выпустить свой член из нижнего белья и начать мучить кота, но парень уже чуть ли не сидеть на подоконнике, а ведь дядя добьётся своего, коленом давит на чужой пах, а ведь тот ползёт дальше, мужчину больше берет с верхом алкоголь.

Мальчишка больше боится дядю что не замечает как начал падать вниз, он ведь явно не сможет никак приземлиться на лапы, он летит спиной, но никак не животом чтоб хоть на пока еще не существующие мягкие лапки приземлиться.

Именно Ким Намджун живёт на этой улице в то время разговаривая по телефону.

— Алло Намджун?

— Чонгук? Давно не виделись.

— Я по делу, я ищу гибрида белого кота.

— Что?

— Я ищу гибрида, хен, белого кота.

— У меня есть сосед дядя уже старенький и его племянник гибрид, он белый кот и сейчас этот гибрид в прямом смысле падает с окна, и дядька его в открытом окне по бедра голый с хуем своим, сука видимо изнасиловать хотел, на вид бухой не соображает.

— Адрес дома этого, этот гибрид важен для меня!

— Ладно ладно смс’кой отправлю адрес, только парнишка помятым будет.

— Беги на улицу дебил, там котёнок падает, а ты в окно наблюдаешь.

SMS: 17:46
Кому: Чонгук.
От кого: Намджун.
Текст: Адрес гибрида которым ты так поинтересовался, Мин Юнги, 17 лет, гибрид белого кота и адрес (***********).

SMS: 17:48
Кому: Намджун.
От кого: Чонгук.
Текст: Спасибо, я выехал уже, чтоб был рядом с котёнком понял? Хоть я и младше тебя, но жизнь этого котёнка мне важна.

***

Заказав такси, Чонгук направился прямо по адресу, не каждый день твой соулмейт падает из окна, ведь этот котёнок будет играть крупную роль в его жизни.

Написав короткое сообщение Тэхену.

SMS: 17:59
Кому: Тэхен.
От кого: Чонгук
Текст: Я знаю где этот котёнок, еду за ним.

***

Все было не плохо, упав с второго этажа котёнок много травм не получил, но он был уже без сознание, сильно ударившись об землю при падении, в одном месте перелом хвоста, небольшой ушиб кости на руке, а так котёнок в идеальном состоянии и как новенький.

Чонгук сразу почувствовал этот запах свежей мяты как прибежал к Намджуну который сидел рядом с котёнком, будто как стороживая собака следила.

До приезда скорой помощи Чонгук аккуратно разместил голову паренька на своих коленях, держал своей мощной рукой его маленькую прелесную ручку, вел себя как будто знаком с ним всю жизнь.

Потом Намджун пошел домой, а Чонгук отправился с Юнги в больницу, объяснив что истинный котёнка, все время держал за ручку и верил только в лучшее.

Сейчас уже Чонгук сидит на стуле в палате Юнги и держит за руку которую забинтовали, та на которой ушиб. Чонгук для себя отметил что эти ужасные бинты не красиво смотрятся с ручкой Юнги, а капельница которую поставили Юнги вообще никак не подходит для такой красивой руки.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя