22 глава

1K 58 3
                                    

По дому пахло вкусным запахом пшенной каши, Юнги пробует на вкус, она действительно очень вкусная, Чонгук уже давно сидел с малышкой на руках, а Тэмин хорошо посажен за стол и ждет своей порции каши.

- Джин-хен, попробуй, нормально?

Джин пробует, он был очень удивлён, это было даже лучше его каши.

- Это очень вкусно!

- Всем скорее всего накладывать?

- Кроме Соен, конечно.

- Хорошо - Юнги смущённо улыбается, не всегда делают ему такие комплименты на счет его стрепни.

Юнги кладёт в детскую чашку кашу, даже кусочек сливочного масла положил и положил ложку из любимого детского мультика Тэмина, Спанч боба и поставил чашку рядом с ребёнком.

Позже он наложил в такую же детскую чашку каши, также масла, вместе с ложкой поставал к Кихён, даже немного взяв в ложку и подул, вертолётом отправляя кашу к ротику ребёнка, он съел и ему понравилось.

- Богатырю понравилось!

- Чаще будем дядьку Юнги потрашить для кашки! - ребёнок сказал что-то похожее на "Да!" все даже  засмеялись.

- Совсем меня не жалко а, но каши все равно буду готовить.

Юнги расставил всем остальным тарелки, когда наложил, а сам смотался в гостиную с Соён чтоб и она покушала, папочкиного вкусного молочка.

Юнги глядя на нее улыбается, Чонгук напугал Юнги тем что обнял его со спины, неизвестно как вообще пробрался тихо, Соён даже испугалась и начала хныкать.

- Ребёнка зачем же пугать?

- Я не думал что она испугается, прости.

- Слишком много извиняешься, а за что, непонятно. - Юнги укачивает дочь, позже та сама уже потянулась к источнику ее питание.

- Маленькая а знает, куда надо тянуть личико, чтоб покушать папиного молока из соска.

- Я тебя сейчас укушу.

- За что?

- За все хорошее, клыки режутся, смотри - Юнги улыбается почти что как Тэхен, показывая маленькие зубки, Чонгук видет как начинают прорезаться маленькие клычки.

- Может мне съездить за кошачьей мятой в зоомагазин?

- Я тебе кот?

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя