P.s дева4ки сижу на бтс лайф концерте уже 5 часов пиздец я с самого начало у меня уже 3:14рм а у меня началось в 10:00ам(считается как утро еще) параллельно пишу дз и на концерте и пишу фф да корочь. На меня все матерятся, а я что создала из пододияльника над компом убежище и скрылась от всех, а музыка хуярит по полной 👼 пишу английский чееек и фанфик обищаю очень длинную главу. Чонгук плачет ааааааа нимагу аоаоа заключительная речь в Wings вроде это финальный тур. Юни тоже плачет аааа мне больно смотреть на их слезы 😫
Не могу не вставить это Джин с Awake он ангел 👼 изначально смотрела на телефоне а потом ну нахуй на компе лучше. Ледяная водичка мммм в моем убежище жарко но не очень. Ладно пишу пишу. С пасхой вас мои дорогие~ Христос воскрес~
~~~~~~~~~
Когда оставался лететь час, Юнги стало очень плохо, живот болел резущей болью и кровоизлияния, его потом сразу же реанимацией забрали, Чонгук оставил все вещи в самолёте, они на нем еще назад полетят, потом заберёт, кот важнее всяких тряпочек на тело.
Юнги потерял крови достаточно чтоб потерять сознание и волновать Чона, Чонгук сильнее сжимал руку, когда они уже в больнице были, Чон все еще держал за руку, его ели отцепили от Юнги, его рука была слегка покрасневшая, потом явно будет синяк.
Чонгук успел даже найти себе переводчика, с корейского на немецкий и с немецкого на корейский, он ведь не поймёт что врач ему скажет на счет операции кота. Чонгук себе места не находил, ходил туда сюда, туда сюда, несколько раз предлагали вколоть успокоительное.
Он слышал даже как кто-то кричал, было похоже на крик Юнги, но для Чонгука все равно остаётся загадкой. Он много раз рвался в операционную, всегда получалось безрезультатно.
- Почему так долго - Сев на корточки, опустив голову и руками закрыл лицо. Он тихо начинает плакать. Он не может помочь своему истинному, безысходность, вот как это называется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть гибридом ужасно!
FanfictionAU!Гибрид кота с именем мин юнги не везет в этой жизни, юнги не нашел своего истинного соулмейта с символом которым является рисунок белого кота и попадает в руки человека которого вообще не желал попасть. Если альфа встретит свою омегу, то рисунок...