24 глава

1.7K 80 37
                                    

Как бы Юн не хотел он терпел от болей которые иногда поступали. Он держался до последнего.

- "Чонгук такой мужественный. Не то что я тряпка"

Именно с такими мыслями он отключился. Он же омега, именно таким он должен быть. Но Юни так не считает, он должен быть более мужественным ведь он мужчина омега. Он как омега из сопливых дорам.


-"Не все омеги мужчины обязаны быть слишком слабыми. Но и не должны на равне с мужчинами альфами."

- "Чонгукки.. почему это опять происходит со мною? Чем я насолил моей кошачьей жизнью?"

***

Юнги уже просыпается в палате. Кажется.. он здесь один. Или нет? Смотря в потолок он так и не узнает один здесь или нет. Как там Чонгу?

- Мхм...

Боль иногда дает о себе знать, но эта боль далеко не от отравления. Именно низ живота тянет но не точно это течка точно.

- Чонгукки? Мхм..

- Юнни?

Он все время был здесь? Похоже они все таки в одной палате, это радует.

- Чонгукки все в порядке?

- Со мною да, с тобою тоже.

- Почему я всегда попадаю в какие-то беды и оказываюсь всегда в больнице?

- Так значит надо.

- Я все время оказываюсь в больнице. Это не нормально чонгу - слезы уже давно поступали к глазам.

Чонгук готов приласкать к себе и укачать. Ведь это только его котёнок. Его малыш и ребёнок в добавок.

- Я не могу находиться рядом со своими. Нашими детьми. Когда Соён нуждается во мне, я ничем не могу помочь.

- Юнни не плачь. Это может плохо сказаться на плодах. Я сам не понял как доктора смогли выявить то что выявится только через недели две.

- Я беременн?

- Получается что да, я счастлив Юнни!~

- Интересно каково будет снова окатиться после родов?

- Там двойня Юнни.

🎉 Вы закончили чтение Быть гибридом ужасно! 🎉
Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя