- Кто ты?! - Юнги не понимал что это за человек, как он сюда попал, что случилось и прочее.
Много вопросов и мало ответов.
- Я Чонгук, Чон Чонгук, твой истинный, знакомый твоего соседа Ким Намджуна, я был с тобою все время когда ты выпал с окна, уже был на земле, даже ехал с тобою в больницу, если ты думаешь что я тебя не приму, то ты ошибаешься, я приму тебя. - поглаживает руку Мина.
- Истинный.. я долго ждал тебя.. спасибо что появился.. - тут же бросился на Чона, забыв что у его руке есть иголка при которой жидкость с капельницы попадает в его кровь, но и чон не растерялся и обнял в ответ.
- Я заберу тебя с собою, маленький котёнок, к дяди ты больше не поподешь.
- Спасибо.. спасибо.. спасибо..
- Я врача позову, хорошо?
- А.. ладно, хорошо.
Чонгук нехотя отпустил Юнги на кровать, тот уже не хотел отпускать мало знакомого ему пока что истинного, немного шипя от боли которую представляет хвост который пострадал.
Чонгук быстро позвал мед сестру с его лечащим врачом и вернулся палату с мед сестрой которая убрала капельницу которая уже полностью прокапала.
Лечащий врач сказал что Юнги проведёт неделю в больнице и потом его можно будет забрать домой и там за ним ухаживать.
***
- Хосоки пора наконец-то навестить твоего брата! Не забывай о нем!
- Чонгуку надо сначала позвонить, спросить занят ли он или нет, успеет узнать что скоро будет дядей
- Ты это говоришь знаешь сколько? Я уже на четвёртом месяце и ты это говоришь уже с того как узнал о том что я беременный.
- А твои братья знают хоть? Как их там?
- Тэхен и Намджун.
- Ну они знают?
- Да!
- Ладно, завтра позвоню.
- Надеюсь ты серьёзно говоришь, а не когда когда твой сын будет рождаться, представляю его лицо.
- Не преувеличивай Джин~ни.
***
- Я пойду домой хорошо? Завтра еще прийду и также вечером уйду, я буду всегда с тобою, потом заберу тебя к себе.
- Ладно.. Хен, иди..
- Не грусти, котёнок, я же вернусь еще. - тепло улыбнулся, немножко потрепав по голове и поцеловал в лобик. - я вернусь утром когда ты будешь спать~
- Хорошо, Чонгук.
***
SMS: 20:02
Кому: Чонгук.
От кого: Тэхен.
Текст: Чонгукааа, едь ко мне, расскажи об этом твоем гибриде, мне ужасно интересно узнать о нем!SMS: 20:10
Кому: Тэхен.
От кого: Чонгук.
Текст: Ладно, приеду к тебе примерно через минут 15 или 10 я у котёнка в больнице, скоро приеду.SMS: 20:11
Кому: Чонгук.
От кого: Тэхен.
Текст: Обязательно расскажи все, от и до!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть гибридом ужасно!
FanfictionAU!Гибрид кота с именем мин юнги не везет в этой жизни, юнги не нашел своего истинного соулмейта с символом которым является рисунок белого кота и попадает в руки человека которого вообще не желал попасть. Если альфа встретит свою омегу, то рисунок...