Ребята весело провели время, конечно Чимин пару раз бегал в уборную, Тэхен же постарался. Чимин подружился с Юнги, тот сначала не шел на контакт, все время почти что лип к Чонгуку, Чонгук уговорил, сказал что Чимин не кусается, он долго копашился и Чимину самому пришлось идти к Юнги, чтоб забрать его в свои сети.
***
- Мама - единственное что мог вымолвить маленький мальчик увидев свою мать на осфальте, своими маленькими ручками пытается привести ее в чувства, мальчик которому годик с половиной, отлучился от своей мамы, но этот ребёнок был даже не зарегистрирован в загсе, столько прошло а его мать называет лишь малыш. Этот ребенок не желанный, отец от него отказался когда только узнал что его девушка беременна.
Его маму сбили насмерть, на плачь мальчика не кто не прибежал, уже ночь, но на самом деле это было сделано напрасно, мальчик пачкается кровью своей мамы, плача навзрыд.
Ночью только Чонгук и Юнги возвращаются домой, по знакомому переулку, этот переулок они проезжали когда ехали к брату Чонгука, конечно же они сейчас проезжают финальные 5 минут, но останавливаются, фанарем от фар светит прямо на мальчика с лежащей на асфальте женщиной, мальчик уже был весь в крови женщины и до ужаса заплаканным лицом.
Юнги больно на это смотреть, даже как-то глаза не обдуманно слезятся. Чонгук видет это, Юнги не думая выбегает из машины, прямо к мальчику что сидит на холодном асфальте.
Юнги просто берет этого заплаканного ребёнка, прижимает к себе, говорит что все будет хорошо, гладит по голове и сам уже плачет, вспоминая своего папу, ведь ситуация почти что одинаковая.
Чонгуку больно видеть такого гибрида, он быстро позвонил в скорую назвал адрес, тоже вышел из машины и пошел к гибриду.
- Юнги?
- Чонгук, она не дышит. - всхлипывает.
- Чонгу, что мы будем делать с мальчиком?
- Если у него нет родственников, только в дет.дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть гибридом ужасно!
FanfictionAU!Гибрид кота с именем мин юнги не везет в этой жизни, юнги не нашел своего истинного соулмейта с символом которым является рисунок белого кота и попадает в руки человека которого вообще не желал попасть. Если альфа встретит свою омегу, то рисунок...