15 глава

1.9K 76 18
                                    

"- Хосоки-хен, почему спустя год я снова тут? Почему мне так не везёт? Джин-хен.

- Такие обстоятельства, котёнок, все будет хорошо.

- Где Чонгук?

- Так как он принял весь удар почти что на себя, спасая свою омегу и своего чадо, он в коме, Юнги, все будет хорошо, ты обошёлся небольшой раной на лбу и переломом руки.

- Я хочу к хозяину, почему он не здесь со мною? - Юнги положил руку на живот, их с Чонгуком первенец, ему уже 8 месяц, он скоро родится и обрадует своих родителей, если конечно не одного папу, хотелось чтоб и отца тоже обрадовало.

- Он на этаже где операционная.

- Я хочу к Чонгуку.

- Я не знаю, можно ли к нему.

- Юнги не переживай, Чонгук сильный выбкарается. - Джин знает что сказать, он осторожно обнимает Юнги.

- Юнги, мы заберём до родов тебя к нам, Кихён любит когда ты у нас с Чонгуком.

- А Чонгук?

- Здесь врачи, они сделают все чтоб Чонгук вернулся до родов своей омеги девочки.

- Чонгук сильно обрадовался когда я сказал что у нас будет девочка омега.. но после рождения он ее не увидит..

- Если до родов он не проснётся, мы примем другие меры"

Юнги опять просыпается в слезах, он верит что не будет все на яву, но обнаруживает Чонгука на месте.

- Чонгука, Чонгука, Чонгук

Он повторяет "Чонгука" пока не слышет как хозяин этого имени мычит, доказывая что его сон потревожили.

- Мм.. юнги?

- Чонгука, мне опять приснился страшный сон.

- Как давно они тебя мучают?

- С прошлой недели, я начинаю скучать по Хосоки-хену и Джинни-хену, хочу обратно в Корею, мне не нравится здесь.

- Юни, надо полечиться еще немного, мы скоро пойдём назад домой, к Хосоку и Джину, прихватим Чимина с Тэхеном, а Намджуну не скажем.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя