- Мам, знакомься, это моя омега, Юнги.
- Какой милаш, я Чон СуМин, мама Чонгука.
- Приятно познакомиться, Мисс Сумин-ще - протянул левую руку, как знак уважения.
- Мне тоже, Юни. - Пожала руку.
- Как вы познакомились, дети мои?
- Это сложно объяснить, мам.
- Примерно же можно сказать, раз сложно прям объяснить.
- расскажу я, так как почти подробно знаю, миссис Сумин-ще, я слишком рано лишился родителей и до того случая жил с дядей, у него с психическим состоянием после смерти брата то есть моего папы проблемы, после чего он стал ко мне не очень относиться, в том числе и называть отродье семьи Мин, ведь его папа а это и папа моего папы, то он был точно таким же котом что и я, но мой папа не взял того что я взял от деды, генетика гибрида только из-за деды. Еще он меня ненавидит из-за того что я омега. Ну вообщем-то перед встречей с Чонгуком, бухой в стельку дядя хотел меня изнасиловать и я по всей случайности выпал из открытого окна, но Намджун друг Чонгука по просьбе Гука сказал мой адрес и там меня окончательно спас, я очень благодарен хозяину.
- Как ты еще выжил после этого?
- Он меня не трогал до 17-ти лет.
- Бедный котёнок.
Вместо ответа котенок лишь покраснел.
- Ма, смотри как ты его засмущал, перестань, он после твоего ухода вообще будет красным до ужаса.
- Ладно обычные вопросы буду задавать, ты готов?
- Да - подрагивающим голосом неуверенно.
- Ты девственник?
- Мама!
- Ладно, ты где-то учишься?
- Нет, меня забрал дядя со школы еще в лет 10 и после я не учился.
- Тяжёлый случай, хочешь потом учиться?
- Я думаю не стоит, все равно же потом семья, дети и домашние хлопоты.
- Рановато детей заделаю, мам, обещаю.
- В твоем случае сын, котят, но они точно будут до ужаса милые как и Юни.
Мин спрятался под одиялом, он до жути красный, только лишь торчат из под одияло бедный хвост и ушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть гибридом ужасно!
FanfictionAU!Гибрид кота с именем мин юнги не везет в этой жизни, юнги не нашел своего истинного соулмейта с символом которым является рисунок белого кота и попадает в руки человека которого вообще не желал попасть. Если альфа встретит свою омегу, то рисунок...